Старая добрая Англия
Мародёрка-1965


Правила | Сюжет | Нужные
Внешности | Хронология
Список персонажей
FAQ | Гостевая

You think you know a story, but you only know how it ends. To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.

Старая добрая Англия

Объявление



Об игре:

Рейтинг — NC-17 (18+) Открытый финал
Хогвартс, постХогвартс Активный Дурмстранг
Дети при желании имеют возможность участвовать в политике

Очень ждём:
Риту Скитер (13 лет), Барти Крауча-ст (около 20 лет), Фенрира Грэйбека(!), оппозицию, школьников и преподавателей

Администрация:
Lucius Malfoy, 337411518 - начитка ролей, последняя инстанция по матчасти и теории магии.
Lucilla Malfoy, 374073249 - основатель форума.


Мы играем по I поколению мира Роулинг. Нерв нашей игры — политическая жизнь магического мира 60х годов. Что было и что могло бы быть? Как личные амбиции и интересы привели к краху системы, причём тут Гриндевальд и где странствует будущий Тёмный Лорд, который уже совсем скоро вернётся в Британию не с миром, но с мечом?

Мы предлагаем вам тщательно продуманный мир, специально прописанную матчасть и огромную любовь к магической Англии. И помните: СДА — игра в сюжет. Вы можете изменить всё, поэтому вы в опасности. Сегодня. Сейчас. Бегите!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старая добрая Англия » Территории » Сбор на рассвете


Сбор на рассвете

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

- Берёшь нож эдак вот, - показал Марек Войцехович, - запоминайте хорошенько, опосля спрашивать буду.
Первый класс по-прежнему стоял вокруг них, испуганно внимая господину учителю.
- Кувшинки днём спят, не дёргаются, не в пример всякой дургой живности. Ухватываешь за волосы таким образом, чтоб рассечь легко, а теперича - главное, быстро. Р-раз! - Гржимайло полосонул ножом по белеющему, почти прозрачному горлу. Вверх брызнула струя зеленоватой полупрозрачной жидкости, окатила учителя и детей. Кувшинка на мгновение распахнула глаза, шевельнула руками - но тут же превратилась в такой крошечный по сравнению с целой девушкой, хрупкий цветок, покачивающийся на воде.
- Бери, не стой, - велел Марек Войцехович немчику, полоща ножик в тёплой воде.

0

62

Вальтер вздрогнул и послушно поднял взгляд на широкие, сильные руки учителя. Маленький немец смотрел, как помощник директора схватил кувшинку за волосы и запрокинул ей голову, и неожиданно понял, как выглядело со стороны то, как Марек Войцехович убивал его, Вальтера Кальтенбаха. Мальчик не решился поднять руку, чтобы стереть с лица пахнущую тиной жидкость, которая облила его с головы до поса — ноги уже были в воде — и так и стоял навытяжку, пока не услышал приказ. Только тогда негнущимися пальцами Вальтерхен выловил срезанную кувшинку и положил в ведёрко.
- Спасибо, господин помощник директора,- пробормотал он, стараясь удержаться на внезапно ослабевших ногах.

0

63

Забрызгал Гржимайло водою на себя, смывая сок растенья, заплескался на мелководьи. Над водой ему уж начинало становиться прохладно; по сравнению с тёплым прудиком утренний воздух коварно вцеплялся рассветным ознобом. И-эх, вот же воробьята, в который раз подивился он размерам первоклашек.
- Не боись, - велел Марек Воцехович побледневшему Кальтенбаху. - Погляди сюда. Помнишь определение тёмных искусств?

0

64

Все остальные уже вернулись к срезанию озёрных цветов. Кто-то судорожно вздыхал и шмыгал носом, Вальтер не обернулся, чтобы посмотреть, кто это. Кто-то громким шёпотом восхищался таким способом срезания кувшинок. Маленький немец поднял голову и серьёзно посмотрел на травника, ожидая, пока тот вернёт ему нож.
- Тёмные искусства есть постоянно меняющая формы магия, в основе которой лежат сильные негативные чувства,- тихо ответил он, не понимая, зачем помощник директора задал этот вопрос.- Марек Войцехович, что это зелёное плеснуло из кувшинки вместо крови?

0

65

- А какие эмоции ты испытываешь сейчас, негативные или позитивные? - допытывался Марек Войцехович, желая, чтоб малёк сам построил цепочку. Да куды там - ишь зелёный стоит, ровно кровушка в жилах позеленела.
Гржимайло дополоска ножик, аккуратно вручил его мальчишке рукояткой вперёд - этому приёму он уже обучил первоклассников, а подавать пример считал весьма важной составляющей учебного процесса.
- Это сок, - объяснил он Вальтерух. - Всего лишь сок девичьей кувшинки. Он уже вернулся в воду. Умойся.

0

66

- Спасибо, господин помощник директора.
Вальтерхен положил нож снова в ведёрко - "Лезвие ножа всегда должно соприкасаться с какой-нибудь поверхностью и никогда с воздухом,- предупредил Марек Войцехович на первом же занятии.- Увижу кого, кто ножом впустую размахивает, как сидорову козу выдеру"- и сосредоточенно наморщил лоб. Чувства, которые он испытывал, тесно переплелись, как клубок змей, было сложно вычленить из них отдельные эмоции, не говоря о том, чтобы определить, каких чувств больше. Чтобы потянуть время, он набрал в ладошки воду и принялся ожесточённо тереть лицо.
- Мне жалко кувшинку,- сказал он наконец, подняв лицо от воды.- Потому что она была слишком похожа на человека. Жалость - это негативное или позитивное чувство, Марек Войцехович?

0

67

- Та-ак, кто уже срезал пять кувшинок, выйти из воды и вернуть ножи!- зычным голосом велел Гржимайло, вдруг вспомнив что-то и взглянув на часы. Дети зашевелились быстрее, потянулись на берег, звякая вёдрами.
- Ты, Кальтенбах, этот вопрос с господином директором обсуди, - мельком посоветовал Гржимайло.
Убедившись, что все первоклассники построились на берегу, Марек ссыпал уменьшенные ножики малышей к себе в поясной мешочек, затянул потуже, чтобы не высыпались.
- Вёдра держите крепко, они портключи ваши,- громогласно объявил он.- Возвращаетесь, оставляете их на берегу озера - и сразу на разминку во двор.

0

68

- С господином директором?- удивлённо переспросил Вальтер, возвращая травнику нож точно так, как он учил, ручкой вперёд.- А вы не знаете?
Вообще-то с герром Телльхаймом обсуждать такие вопросы было легче. На вопросы господин директор отвечал, не пропуская ни одного. Только одно мешало - директор Телльхайм катастрофически редко выделял время на детские вопросы, не относящиеся к теме урока.
Вальтер вздохнул и ухватился покрепче за ведёрко. Но когда он снова оказался на берегу школьного озера, то повеселел, оставил ведёрко рядом с вёдрами друзей и заулыбался Штефану.
- Побежали во двор! Догоняй!
------------> Школьный двор

0


Вы здесь » Старая добрая Англия » Территории » Сбор на рассвете