Ой, обезьянка вспомнила о лояльности и преданности своему ползучему родственнику. Какое разочарование. И кому здесь надо было вопросы задать и ответы послушать? Кажется, именно этому самому не-мальчику-на-побегушках, который надеялся получить свои ответы палец о палец не ударив. Нет уж, бесплатно пусть ему тесть отвечает. Аспид бы с интересом приблизился бы к этой скале еще немного, чтобы рассмотреть человека повнимательнее. Мало ли, а вдруг он упустил что-то важное, что позволяет ему разговаривать в таком тоне, ничуть не опасаясь, кажется, стремительно приближающейся расплаты. Подойти он не мог: пришлось бы становиться на землю, а в ней так мерзко увязают лапы, даже в такой мерзлой. Нет-нет, с камня можно ступать только лишь в самом крайнем случае, в таком крайнем, что дракон с трудом мог бы себе его представить. Да и смысла в этом особого не видел, ходить пешком - не удел крылатых.
- Да, наверно ты прав, - задумчиво прошипел дракон и, не удержавшись, опять щелкнул клювом. - Не так надо говорить с посланниками самого Полоза.
Легко и быстро он поднялся на крыло, но улетать далеко не стал, переместившись на верх той самой скальной расщелины, где прятался хамоватый маг. Сверху на человечка смотреть было куда привычнее.
- Его посланцы умеют договариваться не лучше него самого, а значит и разговор короток.
И без особой подготовки он лениво выплюнул сгусток огня прямо в расселину.