Старая добрая Англия
Мародёрка-1965


Правила | Сюжет | Нужные
Внешности | Хронология
Список персонажей
FAQ | Гостевая

You think you know a story, but you only know how it ends. To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.

Старая добрая Англия

Объявление



Об игре:

Рейтинг — NC-17 (18+) Открытый финал
Хогвартс, постХогвартс Активный Дурмстранг
Дети при желании имеют возможность участвовать в политике

Очень ждём:
Риту Скитер (13 лет), Барти Крауча-ст (около 20 лет), Фенрира Грэйбека(!), оппозицию, школьников и преподавателей

Администрация:
Lucius Malfoy, 337411518 - начитка ролей, последняя инстанция по матчасти и теории магии.
Lucilla Malfoy, 374073249 - основатель форума.


Мы играем по I поколению мира Роулинг. Нерв нашей игры — политическая жизнь магического мира 60х годов. Что было и что могло бы быть? Как личные амбиции и интересы привели к краху системы, причём тут Гриндевальд и где странствует будущий Тёмный Лорд, который уже совсем скоро вернётся в Британию не с миром, но с мечом?

Мы предлагаем вам тщательно продуманный мир, специально прописанную матчасть и огромную любовь к магической Англии. И помните: СДА — игра в сюжет. Вы можете изменить всё, поэтому вы в опасности. Сегодня. Сейчас. Бегите!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старая добрая Англия » Флэшбэки » А метлой по голове? (23.07.1965)


А метлой по голове? (23.07.1965)

Сообщений 61 страница 67 из 67

61

Может, она и не понимает, может быть. Но если уж портить все, то глобально, незачем останавливаться на мелочах. Беллатрикс еще не знает, что будет делать, да и будет ли вообще. Ей не нравится то, что говорит тетя, не нравится не понимать, не нравится портить. Поэтому она поступает проще и решает, что Вальбурга просто блефует, пытаясь запугать её. Ответить что-то, кроме того, что диктует зелье, сил нет, поэтому она только зло косится на родственницу и даже не пытается поднять руку, чтобы придержать прядь волос. А Вальбурга тянет совсем не слабо, очень даже больно, Беллатрикс сжимает зубы, чтобы не издать лишнего звука.
Она внимательно слушает, заглядывая старшей Блэк в глаза. Пытается понять, наскоько сказанное может быть правдой. Конечно, у слизеринки маловато фактов для анализа, но факты - дело наживное, сейчас главное - запомнить. Может ли Министерство заказывать зелья у частного зельевара? Есть ли в этом смысл? А зелья, рецептура которых должна идеально соответствовать стандартам? Вряд ли, но над этим можно подумать.
С руководством школы еще сложнее. Действительно, сообщать им о нарушении правил собственноручно - не очень разумно. С другой стороны, может быть, на это и будет смысл идти. В крайнем случае. И, конечно, докладывать не Слагхорну, который моментально примет сторону старших. Кому - здесь надо подумать, хорошо подумать. Но в том, что заинтересованные найдутся, девушка не сомневается.
Когда Вальбурга берет мантию, и совсем скоро извлекает на свет палочки, Беллатрикс только безнадежно вздыхает. Определенно надо было спрятать их лучше. Она выслушивает речь тети, едва ли понимая, о чем та говорит, и только мало-помалу до девушки начинает доходить смысл: то, что запрещают родители, Вальбурга разрешает, а значит, делать вообще можно все что угодно, главное - правильно выбрать место и возможных свидетелей.
- Нет. Шляпа никогда в жизни не додумается предложить гриффиндор никому из Блэков. Это было бы унизительно.
Впрочем вся эта ситуация: веритасерум, допрос, этот пренебрежительный тон - тоже более чем унизительны. И бьет по самолюбию ничуть не меньше, чем обломок беседки по телу. Только видимых ран не оставляет. Белла кутается в мантию, перекатывается на спину и смотрит вслед уходящей тете.
- Я запомню, - совсем негромко проговаривает она. - Я хорошо запомню...

Отредактировано Bellatrix Black (2015-02-19 08:16:35)

0

62

[AVA]http://funkyimg.com/i/VQin.jpg[/AVA]- Белла сама напросилась. Я просто хотел узнать, что не так. Я не знал, что беседка взорвётся. - буркнул мелкий Блэк Фесси, не отрывая взгляда от ширмы. – Они там обсуждают то, что меня касается тоже, - продолжил он шёпотом объяснять Фесси необходимость подслушки.
А Белла продолжала рассказывать. В какой-то момент у Сириуса, внимательно прислушивающегося к каждому слову, создалось ощущение, что она говорит через силу. Что укрепило его подозрение в том, что маман всё-таки подсунула одно из своих зелий кузине. Решив ничего не пить из её рук, мальчишка продолжил слушать. Белла, тем временем, пыталась шантажировать Вальбургу, а Фесси закончила мыть ему голову. Сириус, не смотря на какое-то раздражение навязчивой заботой (он вполне был способен помыться сам. Даже Регулус мог.), волнами поднимающееся откуда-то изнутри, не слишком сопротивлялся – кажется, эльфийка выполняла приказ и, значит, вряд ли могла ослушаться. Голова была помыта, а Фесси - Сириус заметил, потому что голоса стали совсем тихими, и уже ничего было не разобрать, да и не хотелось уже – положила щётку, которой, видимо, собиралась его оттирать (хэй, он не был настолько грязным!), и стала убираться. Кочерга, потом какая-то мешалка, потом ещё что-то, Сириус не слишком следил за Фесси, его взгляд сам собой возвращался к ширме, но понял, что она убирает всё, что могло напоминать Вальберге розгу.
Пора было вылезать из ванны.
Мальчишка не боялся именно наказания, он даже знал, что они с Беллой заслужили его – волшебные палочки брать было нельзя и пользоваться чужими тоже. Сириус боялся матери в гневе. Темнеющие от злости глаза Вальбугри, её лицо, голос, поведение… вводило мальчишку в какое-то состояние ужаса. Но, судя по поведению Фесси, а эльфийка была в Доме ещё до рождения Сириуса, из-за чего он предполагал, что она знала маман очень хорошо, вся история переходила к заключительному этапу. Может быть, невольно подумал Блэк, чуть расслабившись и чувствуя, как страх отступает на второй план, а сердце снова бьётся капельку медленней, Фесси даже знала маму, когда той тоже было лет пять, хоть сама мысль о маман-ребёнке не укладывалась в голове – казалось, все взрослые всегда были такими большими, серьёзными и не понимающими ничего, что действительно важно и интересно. Но эти мысли отвлекали. Сириус, почти не замечая, как успокаивается, вылез из ванны, вытерся и заканчивал надевать мантию, когда Вальбурга появилась из-за ширмы.
- Что вы ей дали? – закончив влезать в левый рукав и серьёзно глядя на мать спросил всё ещё бледный мальчишка.
Страх всё-таки немного отступил и смешивался теперь с каким-то раздражением на маман, на Беллу, почему-то на Фесси, на себя (Регулус и Нарцисса и правда могли пострадать, а заклинание первый раз сработало неправильно) и испорченный день.

Отредактировано Sirius Black (2015-03-10 15:14:54)

+1

63

- Не знать - не освобождать от ответственности... - продолжает ворчать эльфиня.
Если бы ее мнения спросили, она бы сказала, что многое из беседы мадам Блэк с молодой хозяйкой поместья не касалось молодого мастера, поскольку происходит за ширмой и намек не слушать более чем понят. И уж конечно никакой интерес не служил причиной для оправдания такого дерзкого подслушивания.
Мастер Сириус рос сильно активным, а иногда и вовсе неуправляемым и буйным, поэтому Фесси больше не говорит не слова, молча заканчивает выполнение приказа и склоняется перед мадам Блэк, едва там выходит из-за ширмы.
Пальцы ей очень дороги, поэтому ребенок отмыт, высушен и одет. Осталось только покормить и на сим посчитать свой эльфийский долг выполненным.
До следующего приказа.

0

64

Свобода начинается с самоограничения

- Фесси, продолжи уборку по поместью, тут дальше я сама. - отпускает эльфиню мадам Блэк, едва её взору предстает одетый и вымытый сын. Вымытый, но не высушенный до конца, поэтому Вальбурга подходит к нему и садится так, чтобы его глаза были на одном уровне с её. И, по счастливой случайности, садится на стоящий рядом с ванной резной табурет.
Она уверена, что в плане наказаний никогда не опуститься до физического воздействия. Конечно, зачем ей? Она ведь умная, очень умная женщина, которая может словом добиться куда большего, чем физической силой. Но эльфиня как всегда перестраховалась и всё прибрала. Интересно, это у неё возрастное или она действительно думает, что Сириус каждый раз будет избит до кровавых соплей?
- Это тебя не касается. Лучше подумай и скажи мне, как взрослый, за что именно я тебя наказываю. Уж явно не за одну метлу.
Видят Основатели, они с Орионом честно пытались воспитывать из Сириуса настоящего волшебника и достойного представителя рода. Никто не скажет, что Вальбурга не выполняла свой материнский долг. Учила сына читать, писать, истории магии и рода, занималась с ним музыкой и французским, рассказывала сказки, поправляла, одергивала, объясняла, как должны вести себя хорошие дети... И что же она сейчас узнала?
- Запомни, колдовство чужой палочкой никогда не приводит ни к чему хорошему, вы с Беллой чудом остались целы. Никогда не бери чужую палочку впредь, она искажает твою собственную магию и твои возможности.
Из её собственной палочки вдруг появляется струя теплого воздуха, и Вальбурга касается ладонью головы сына, и, перебирая пока еще светлые пряди, заканчивает приводить Сириуса в должный его статусу вид.
А он смотрит, пыхтит недовольно, и будто не признает своей вины, хотя и озвучил её ранее. Пусть лучше думает, что у мамы вредный характер, чем знает, что она просто боится за его жизнь. А то ведь на шею сядет. И ведь колдомедики правду говорили – многие "я хочу и меня не волнует!" рано или поздно приведут к развитию социопатической личности.
- Если ты так сильно хочешь колдовать палочкой, что опускаешься до использования чужих, то мы с отцом отправим тебя в Дурмштранг и там тебя всем обеспечат.

+1

65

[AVA]http://funkyimg.com/i/VQin.jpg[/AVA]Фесси исчезает продолжать уборку, а Сириус остаётся с Беллой и матерью. Белла за ширмой, и её не слышно, а маман прямо вот здесь, садится рядом на стул и смотрит в глаза. И хочется отвести взгляд, но нельзя.
Сириус с каким-то облегчением замечает, что мама и правда уже не такая сердитая. Но это никак не помогает ему размотать напряжённый клубок, в который превратил его сегодняшний день – восторг, злость, страх, обида, проснувшаяся Совесть… потом опять что-то непонятное. В пять лет Сириус просто не понимает, что делать с таким количеством настроений и эмоций и как себя вести. Маман, кстати, вот совершенно не помогает своими вопросами.
- Касается, -  не сдерживается и раздражённо бурчит мальчишка, чуть ли не перебивая мать, - она рассказывала про меня тоже. Поэтому касается.
Он не думает, что сейчас почти признаётся в том, что подслушивал. Он обижен на маму, потому что она поступила нечестно. Это прямо колотится внутри.
- За то, что мы воспользовались волшебными палочками, - Сириус всё равно отвечает на её вопрос. - Я воспользовался, - исправляется он тут же, - Чужие палочки брать нельзя. И потому что… - он громко сопит, а потом продолжает, - потому что заклинание могло навредить Регулусу и Нарциссе. И потому что беседку разломал. И Беллу поранил.
Сириус раздражённо откидывает мокрую чёлку правой рукой и продолжает - он считает необходимым объяснить матери, потому что… Ну потому что, да, он не подумал, слишком разозлился, но понимает сейчас, что поступил неправильно. И это раздражает. Раздражает, что вёл себя как маленький!
- Я не специально. Я всё правильно делал – даже Белла сказала, что правильно! - и не хотел навредить никому. Я не знал, что беседка взорвётся. И хотел понять, что неправильно, что она так взорвалась.
Он замолкает, а мама, специально или нет, тут же и объясняет ему, почему всё пошло не так, как должно было. Ответ так прост, что Сириус хлопнул бы себя по лбу, если бы всё ещё не пытался совладать с кучей эмоций. А тут ещё тёплый ветер, вырвавшийся из палочки, сушит волосы. Рука матери, перебирающая волосы, такая мягкая, что хочется обнять её и то ли разрыдаться, то ли извиниться... Но Сириус всё-таки сердится из-за зелья и Беллы. Поэтому нет. Поэтому он стоит и сопит, и думает о том, что заклинание он сделал правильно, что дело не в нём, а в том, что палочка была неправильная… А потом... Маман говорит про Дурмстранг.
Сириус даже на шаг отходит и удивлённо смотрит на неё. И чуть испуганно. Дурмстранг далеко, а тут останется Регулус. Он не хочет расставаться с братом. И родителями. "Сам виноват будешь!" - со злостью думает он на себя и быстро и громко отвечает:
- Не хочу я в Дурмстранг! Не надо. Я не буду больше брать чужие палочки, обещаю! Я не хочу бросать Регулуса  и ехать далеко-далеко, где холодно. и нет нормальных туалетов Я хотел попробовать просто! Из интереса!
Сириус, про себя, уже в панике обещает вести себя хорошо, ничего не ломать и не шуметь, не лазать где нельзя, хоть и интересно, и… Лишь бы не разлучали с братишкой. Внезапно расставание с Регулусом становится таким реальным, что ему хочется убежать наверх, схватить мелкого, чтобы его никогда не отобрали от него. И если ехать в этот холодный, северный Дурмстранг, то только с Регулусом.

Отредактировано Sirius Black (2015-03-15 15:38:17)

+1

66

- Я дала Белле зелье Веритасерум, поскольку не выношу тайн и вранья. Поэтому она быстро рассказала мне правду. За содеянное в парке её накажут родители, но и тебе добавится за подслушивание.
Сириус отходит от неё, но его волосы уже достаточно сухие, чтобы закончить с сушкой. Мадам Блэк удовлетворена ответом, она внимательно смотрит на сына и на всю бурю эмоций на его лице. Какие-то они… слишком чистые, открытые, слишком яркие и такие не слизеринские. Неужели у них с Орионом в детстве тоже был такой эмоциональный характер?
- Всё верно. Я рада, что ты это понимаешь и готов нести ответственность за свои поступки. Я хочу, чтобы ты понимал – ты чистокровный волшебник. Наследник. И ты должен. Уметь терпеть. Уметь преодолеть себя. Уметь ошибаться. Уметь отвечать за свои слова. Чистокровный волшебник должен уметь быть. И при всем этом он может жить интересной, насыщенной жизнью. Заниматься бизнесом, как твой отец, или как твой дед – служить в Министерстве Магии. Путешествовать, как твой дядя Альфард. Писать монографии по зельеварению, как я или некоторые мои однокурсники. Или просто быть себе на уме, как Абраксакс Малфой.
На краю сознания беспокойной птицей вдруг встрепенулась мысль, что вот чистокровной ведьме во всём этом обычно отказано, и она создана лишь для рождения детей. Стоит в этом усомниться - и общество возмутится и начнет подавлять её, поэтому нишу для своей комфортной жизни в браке ей всегда приходиться натурально выгрызать и отстаивать в тяжелом бою. И эта птичка даже согласна с дерзкой Беллой в её упрямстве и неприятии и такого будущего. Но поживем – увидим, не так ли? Ведь временам свойственно меняться, и кто знает, какая судьба уготовлена Блэкам.
И все-таки хорошо, что у неё сыновья.
Вальбурга не уверена, что смогла бы отправить Регулуса в Дурмштранг даже если бы тот сам сильно захотел, но братская привязанность Сириуса её трогает. А она даже ещё не зашла к младшему сыну после возвращения!
- Хорошо, пойдешь в Хогвартс…
Тут она понимает, что разговор близиться с логическому завершению, со вздохом встает и объявляет.
- Ладно, закончим с этим. На двое суток ты в своей комнате без общения. И без сладкого. Я прослежу, чтобы эльфы никого к тебе не пустили.
С этими словами она призывает двух поместных домовиков, тому что помоложе - приказывает провести ванную комнату в порядок, а второму, предварительно выяснив, чем тот был занят, и утвердив, что не сильно серьёзным делом, приказывает оставить и уйти в услужение лично мисс Блэк, пока та сама его не определит на другую работу по дому. Мало ли, вдруг Белла нуждается в свежей мантии или ванне, а все эльфы загружены работой по дому.
После всего этого мадам Блэк разворачивается и выходит из ванной комнаты.
- Идём, Сириус.

--->  комната Сириуса.

+1

67

[AVA]http://funkyimg.com/i/VQin.jpg[/AVA]"Зелье правды, значит", - делает вывод Сириус, слушая мать. А она продолжает говорить. Только теперь маман рассказывает, что он должен, и чего не должен… Сириус хмурится, но слушает – он не первый раз слышит эти слова. Но то, что он действительно готов нести ответственность за  свои поступки вовсе не означает, что он точно так же готов слушать лекции. К тому же, раздражение и обида по-прежнему лидируют в списке эмоций, и Сириус с трудом удерживается от того, чтобы раздражённо не взмахнуть руками и не сказать что-то вроде "так что с наказанием?". Он никогда всерьёз не задумывался, чем бы хотел заниматься, когда вырастет – вчера вечером, например, он был уверен, что хочет стать укротителем саламандр. Или мандрагор – Сириус так и не определился, что интересней. А дядю Альфарда он вообще почти не помнит – так редко тот появляется в гостьях. Но усложнять себе ситуацию Сириус не собирается (а то ещё отправят в Дурмстранг перевоспитываться), поэтому угрюмо, но молча слушает мать.
Когда маман говорит про Хогвартс, он прямо выдыхает и ощутимо расслабляется, хотя желание подняться наверх и пнуть Регулуса, что б тот проснулся, никуда не исчезает. Но, видимо, пару дней придётся с этим подождать. Раз уж наказали. Но нет, Сириус не жалеет, что летал на метле. И в глубине души, он даже рад, что попробовал воспользоваться палочкой, хоть и понимает сейчас, что пользы от этого было немного. И да, вряд ли он станет делать это в ближайшем будущем, потому что вот Беллу ему уже совершенно не жалко (хоть он и признал свою вину, но по-прежнему считает, что Белла сама напросилась), а беседка отлично взорвалась (хоть Сириус и не хотел этого), но Регулус и Нарцисса и правда могли пострадать. А раз с чужой палочкой нормально колдовать не получится, то… Ну и ладно, он подождёт Хогвартса. Палочка-то всё равно будет и никуда не денется. Всё это Сириус думает, пока маман раздаёт указания эльфам. А потом, напоследок взглянув на ширму, за которой всё ещё тихо сидит Белла, он направляется следом за матерью в комнату.

http://funkyimg.com/i/Vecu.jpg

+1


Вы здесь » Старая добрая Англия » Флэшбэки » А метлой по голове? (23.07.1965)