Старая добрая Англия
Мародёрка-1965


Правила | Сюжет | Нужные
Внешности | Хронология
Список персонажей
FAQ | Гостевая

You think you know a story, but you only know how it ends. To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.

Старая добрая Англия

Объявление



Об игре:

Рейтинг — NC-17 (18+) Открытый финал
Хогвартс, постХогвартс Активный Дурмстранг
Дети при желании имеют возможность участвовать в политике

Очень ждём:
Риту Скитер (13 лет), Барти Крауча-ст (около 20 лет), Фенрира Грэйбека(!), оппозицию, школьников и преподавателей

Администрация:
Lucius Malfoy, 337411518 - начитка ролей, последняя инстанция по матчасти и теории магии.
Lucilla Malfoy, 374073249 - основатель форума.


Мы играем по I поколению мира Роулинг. Нерв нашей игры — политическая жизнь магического мира 60х годов. Что было и что могло бы быть? Как личные амбиции и интересы привели к краху системы, причём тут Гриндевальд и где странствует будущий Тёмный Лорд, который уже совсем скоро вернётся в Британию не с миром, но с мечом?

Мы предлагаем вам тщательно продуманный мир, специально прописанную матчасть и огромную любовь к магической Англии. И помните: СДА — игра в сюжет. Вы можете изменить всё, поэтому вы в опасности. Сегодня. Сейчас. Бегите!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старая добрая Англия » Реклама » Ваша реклама #2 + Шаблон нашей рекламы.


Ваша реклама #2 + Шаблон нашей рекламы.

Сообщений 931 страница 960 из 1000

1

Стандартные правила

http://s2.uploads.ru/aAxW7.gif1. Реклама должна быть взаимной. В конце рекламного сообщения, пожалуйста, оставляйте ссылку на взаимную рекламу.
http://s2.uploads.ru/aAxW7.gif2. Следите за тегами: ваша реклама дожна корректно отображаться. Имейте в виду, что если ваша рекламная картинка превышает 500 пикселей в ширину, она будет автоматически уменьшена до этого размера.
http://s2.uploads.ru/aAxW7.gif3. Следите, чтобы наша реклама у вас корректно отображалась. Пожалуйста, выбирайте шаблон, подходящий именно для вашего форума.
http://s2.uploads.ru/aAxW7.gif4. Запрещены изображения порнографического и иного чрезмерно натуралистического характера. Такая реклама будет удаляться.

Код для mybb и партнёров, в том числе rusff
Код:
[quote][align=center][url=http://altengland.mybb.ru/][img]http://s2.uploads.ru/JAQMO.gif[/img][/url]
[url=http://altengland.mybb.ru/]Старая добрая Англия. Мародёрка-1965[/url]
[url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=307]Правила[/url] | [url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=337]Сюжет[/url] | [url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=299]Персонажи[/url][/align]
[align=right]You think you know a story, but you only know how it ends. 
To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.[/align]
Фэндом: семикнижие Роулинг
Рейтинг: НЦ-17 (18+) 
Открытый финал 
Дата: лето-осень 1965 года; время будет двигаться вперёд вплоть до 1981 года или далее
Основные локации: Хогвартс, Дурмстранг, магическая Англия, магическая Германия, магическая Польша
Жанры: психология, политика, драма, экшен, ангст, школьные истории, пре-Хогвартс, сказка, мистерия, романтика, возможно AU 

Отгремела война Гриндевальда. «Иных уж нет, а те далече» — сам Гриндевальд сидит в Нурменгарде, Дамблдор — в  кресле замдиректора Хогвартса, раз за разом отказываясь от министерского поста. Успели завести детей и те, кто воевали, и те, кто школьниками рвались на фронт. Одна война кончилась давным-давно, до другой ещё тоже целая жизнь. Кажется, будто мир наступил навсегда. Чистокровные британцы проводят время в кабинетах Министерств, на пышных приёмах, охотах на оборотней, музыкальных вечерах и детских пьесах. Магглорождённые мыкаются по Англии, пытаясь найти своё место в мире, где с ними не хотят связываться, уж особенно давать работу. И никто не может себе представить, что в самом сердце магической Британии зреет политический заговор. 

Ключевые события, меняющие ход истории, случаются не внезапно, не вдруг. Они начинаются значительно раньше, они — кульминация, итог множества событий и обстоятельств, которые сходятся в определённый момент в определённой точке пространства. 
Сюжет нашей игры уже сейчас идёт по нескольким линиям. Это британский магический мир и мир Дурмстранга, сурового магического севера. В игре задействован политический пласт реальности, пласт личных отношений — любви, дружбы, ненависти; и пласт полузабытых мифов. Предполагается, что все эти линии сойдутся к часу ноль — началу Первой войны Волдеморта.[/quote]
Код для borda (forum24, unoforum, myqip)
Код:
[url=http://altengland.mybb.ru/][img]http://s2.uploads.ru/JAQMO.gif[/img][/url]

[ul][pre2][big][b][url=http://altengland.mybb.ru/]Старая добрая Англия. Мародёрка-1965[/url][/b][/big][/pre2]
[url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=307]Правила[/url] | [url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=337]Сюжет[/url] |  [url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=299]Персонажи[/url][/ul]

[i]You think you know a story, but you only know how it ends. 
To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.[/i]

[b]Фэндом[/b]: семикнижие Роулинг
[b]Рейтинг[/b]: НЦ-17 (18+)
[b]Открытый финал [/b]
[b]Дата[/b]: лето-осень 1965 года; время будет двигаться вперёд вплоть до 1981 года или далее
[b]Основные локации[/b]: Хогвартс, Дурмстранг, магическая Англия, магическая Германия, магическая Польша
[b]Жанры[/b]: психология, политика, драма, экшен, ангст, школьные истории, пре-Хогвартс, сказка, мистерия, романтика, возможно AU 

Отгремела война Гриндевальда. «Иных уж нет, а те далече» — сам Гриндевальд сидит в Нурменгарде, Дамблдор — в  кресле замдиректора Хогвартса, раз за разом отказываясь от министерского поста. Успели завести детей и те, кто воевали, и те, кто школьниками рвались на фронт. Одна война кончилась давным-давно, до другой ещё тоже целая жизнь. Кажется, будто мир наступил навсегда. Чистокровные британцы проводят время в кабинетах Министерств, на пышных приёмах, охотах на оборотней, музыкальных вечерах и детских пьесах. Магглорождённые мыкаются по Англии, пытаясь найти своё место в мире, где с ними не хотят связываться, уж особенно давать работу. И никто не может себе представить, что в самом сердце магической Британии зреет политический заговор. 

Ключевые события, меняющие ход истории, случаются не внезапно, не вдруг. Они начинаются значительно раньше, они — кульминация, итог множества событий и обстоятельств, которые сходятся в определённый момент в определённой точке пространства. 
Сюжет нашей игры уже сейчас идёт по нескольким линиям. Это британский магический мир и мир Дурмстранга, сурового магического севера. В игре задействован политический пласт реальности, пласт личных отношений — любви, дружбы, ненависти; и пласт полузабытых мифов. Предполагается, что все эти линии сойдутся к часу ноль — началу Первой войны Волдеморта.
Код для ucoz
Код:
[c][url=http://altengland.mybb.ru/][img]http://s2.uploads.ru/JAQMO.gif[/img][/url]
[url=http://altengland.mybb.ru/]Старая добрая Англия. Мародёрка-1965[/url]
[c][url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=307]Правила[/url] | [url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=337]Сюжет[/url][/c] | [c][url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=299]Персонажи[/url][/c]
[r]You think you know a story, but you only know how it ends. 
To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.[/r]
Фэндом: семикнижие Роулинг
Рейтинг: НЦ-17 (18+)
Открытый финал 
Дата: лето-осень 1965 года; время будет двигаться вперёд вплоть до 1981 года или далее
Основные локации: Хогвартс, Дурмстранг, магическая Англия, магическая Германия, магическая Польша
Жанры: психология, политика, драма, экшен, ангст, школьные истории, пре-Хогвартс, сказка, мистерия, романтика, возможно AU 

Отгремела война Гриндевальда. «Иных уж нет, а те далече» — сам Гриндевальд сидит в Нурменгарде, Дамблдор — в  кресле замдиректора Хогвартса, раз за разом отказываясь от министерского поста. Успели завести детей и те, кто воевали, и те, кто школьниками рвались на фронт. Одна война кончилась давным-давно, до другой ещё тоже целая жизнь. Кажется, будто мир наступил навсегда. Чистокровные британцы проводят время в кабинетах Министерств, на пышных приёмах, охотах на оборотней, музыкальных вечерах и детских пьесах. Магглорождённые мыкаются по Англии, пытаясь найти своё место в мире, где с ними не хотят связываться, уж особенно давать работу. И никто не может себе представить, что в самом сердце магической Британии зреет политический заговор. 

Ключевые события, меняющие ход истории, случаются не внезапно, не вдруг. Они начинаются значительно раньше, они — кульминация, итог множества событий и обстоятельств, которые сходятся в определённый момент в определённой точке пространства. 
Сюжет нашей игры уже сейчас идёт по нескольким линиям. Это британский магический мир и мир Дурмстранга, сурового магического севера. В игре задействован политический пласт реальности, пласт личных отношений — любви, дружбы, ненависти; и пласт полузабытых мифов. Предполагается, что все эти линии сойдутся к часу ноль — началу Первой войны Волдеморта.

http://s2.uploads.ru/JAQMO.gif
Старая добрая Англия. Мародёрка-1965
Правила | Сюжет | Персонажи

You think you know a story, but you only know how it ends.
To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.

Фэндом: семикнижие Роулинг
Рейтинг: НЦ-17 (18+)
Открытый финал
Дата: лето-осень 1965 года; время будет двигаться вперёд вплоть до 1981 года или далее
Основные локации: Хогвартс, Дурмстранг, магическая Англия, магическая Германия, магическая Польша
Жанры: психология, политика, драма, экшен, ангст, школьные истории, пре-Хогвартс, сказка, мистерия, романтика, возможно AU

Отгремела война Гриндевальда. «Иных уж нет, а те далече» — сам Гриндевальд сидит в Нурменгарде, Дамблдор — в  кресле замдиректора Хогвартса, раз за разом отказываясь от министерского поста. Успели завести детей и те, кто воевали, и те, кто школьниками рвались на фронт. Одна война кончилась давным-давно, до другой ещё тоже целая жизнь. Кажется, будто мир наступил навсегда. Чистокровные британцы проводят время в кабинетах Министерств, на пышных приёмах, охотах на оборотней, музыкальных вечерах и детских пьесах. Магглорождённые мыкаются по Англии, пытаясь найти своё место в мире, где с ними не хотят связываться, уж особенно давать работу. И никто не может себе представить, что в самом сердце магической Британии зреет политический заговор.

Ключевые события, меняющие ход истории, случаются не внезапно, не вдруг. Они начинаются значительно раньше, они — кульминация, итог множества событий и обстоятельств, которые сходятся в определённый момент в определённой точке пространства.
Сюжет нашей игры уже сейчас идёт по нескольким линиям. Это британский магический мир и мир Дурмстранга, сурового магического севера. В игре задействован политический пласт реальности, пласт личных отношений — любви, дружбы, ненависти; и пласт полузабытых мифов. Предполагается, что все эти линии сойдутся к часу ноль — началу Первой войны Волдеморта.

0

931

http://s7.uploads.ru/Ebcnu.png

0

932

http://sg.uploads.ru/ofmrM.png

В нашей жизни то и дело душу побеждает тело,
Но Господь за всё за это нас простит уже к рассвету.

0

933

http://savepic.ru/7094876.gif
Вопросы?
http://savepic.ru/7108605.pnghttp://savepic.su/5502260.pngМироописаниеhttp://savepic.su/5483828.png   http://savepic.su/5502260.pngСитуация в миреhttp://savepic.su/5483828.png   http://savepic.su/5502260.pngПримечательные личностиhttp://savepic.su/5483828.pnghttp://savepic.ru/7108605.png

0

934

0

935


ONE PIECE
THE ADVENTURE! I'LL BE KING OF THE PIRATES!
http://sg.uploads.ru/74zaX.jpg
Акция: Канон в массы! | Сюжет | Список персонажей

Путешествие – это не всегда красиво. И это не всегда удобно.
Иногда это больно и даже ломает: тело, сердце, а порой и душу. 
Но это нормально. Изменения путешествия должны изменять и самих путешествующих.
Оно оставляет след в памяти, в сознании, в сердце и на теле.

0

936

http://funkyimg.com/i/25wbb.png

0

937

http://sh.uploads.ru/vLGm8.png
СюжетКультПутеводительПравила

0

938

0

939

По городам Империи расползаются слухи о возрождении темной богини, которая является символом официально поддерживаемой в государстве религии. На этой религии держится власть жречества, которое имеет значительное влияние на все институты общества. Верхушка жречества немонолитна в своей сути и погрязла в декадансе, философия превалирует в мировоззренческой структуре религии, в виду чего жрецы только внешне поддерживают видимость ритуалов и поклонения, а сами пользуются всей полнотой власти и благами, исходящими из данной ситуации.

Тиграны Империи Сувуррии
http://s7.uploads.ru/C6MXP.png

Тиграны - гнев пустыни,  человекоподобная раса кошек, являющаяся воплощением страха и ужаса Сайрона. Они правят пустыней Эридии, они строят великолепные города и разрушают целые поселения. Их уклад жизни – строгая иерархия, где рождение и сила решает все. Основной их общества является религия и вера в кровавую богиню. Жрицы диктуют законы и вершат судьбы, а народ ведомый Праймом (императором и правителем пустыни) исполняет их волю. В настоящее время страна разделена на тех, кто верит в новое божество и тех, кто поддерживает старые порядки.

http://s4.uploads.ru/K3MVD.png
Шамайда

http://s4.uploads.ru/Kiu7O.png
Дж'Скар

http://s5.uploads.ru/MhVwA.png
Рашида

http://s5.uploads.ru/xM3Qu.png
Р'рату

http://s5.uploads.ru/8wK3B.png
Гроссман

Генералы Темной Богини
http://s7.uploads.ru/nrjlL.png
Аэри - демоны, боги, правители, работорговцы, сколько всего жуткого и ужасного в этом название. Эта раса многолика, каждый из ее представителей  уникален по-своему. Их истинные облики пугают мир, поэтому аэри используют искусные иллюзии. Когда-то их империя простиралась по всему миру, а легионы Алой Империи наводили ужас и страх, даже тиграны были их рабами. Амбициозные аристократы решили выступить на стороне темной богини, с ее помощью вернув былые владения.

http://s3.uploads.ru/QOI50.png
Азазель

http://s4.uploads.ru/MkdjC.png
Нэйтан

http://s4.uploads.ru/LzWkp.png
Агрон

http://s5.uploads.ru/edjDY.png
Алистар

http://s4.uploads.ru/JtKyp.png
Рейвен

0

940

http://savepic.org/7639101.gif

0

941

http://s2.uploads.ru/t/k8XOg.jpg
Гостевая F.A.Q. Правила Сюжет Акции

0

942

http://s7.uploads.ru/ZLgMv.jpg
Сюжет и краткая информация о мире | Морскому Корпусу Е.И.В. требуются | Текущие квесты
Авторский мир с авантюрным духом книг Дюма, Бенцонни, Реверте и аллюзиями на Европу 17-19 веков.
Интриги, экшн, приключения на суше, на море и в воздухе, мистика, тайна, стимпанк и многое-многое другое. Весело, задорно, с огоньком, романтично, мрачно, готично - на Ваш выбор.

0

943

http://imgs.su/tmp/2013-03-08/1362726747-304.jpg

0

944

http://sh.uploads.ru/s0l7W.png

0

945


https://40.media.tumblr.com/c2f27c960f3d513af0363d867773dd27/tumblr_ncq5grlcBn1r54vmmo1_500.png
Все наши жизни – пыль на дороге, чьи-то надежды, чьи-то тревоги.
Мы безразличны чёрту и богу. Тихо ложится пыль на дорогу.
Да будет мир праху нашему

http://41.media.tumblr.com/86cd588a7bbf55865737a33b352e3bdb/tumblr_ncq5grlcBn1r54vmmo2_500.png

0

946

http://s7.uploads.ru/Fy6GK.jpg

0

947

http://se.uploads.ru/L9FjT.jpg
Правила | Сюжет | FAQ | Гостевая

ЖАНР: гор. фэнтези, мистика
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: Канада, Торонто
ВРЕМЯ: наши дни

СИСТЕМА: локационно-эпизодическая
МАСТЕРИНГ: смешанный
РЕЙТИНГ: NC-17 (18+)

0

948

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0908/2e/3f5c250048fbd8719749833bbf3cf12e.png

0

949

http://shamanshistory.f-rpg.ru/files/0013/e1/1b/45938.png
ликабельно

0

950

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/0819/h_1439997544_8455078_b8cfe3ac10.png

0

951

http://sa.uploads.ru/z68R3.png
*картинка кликабельна*

[Сюжет][Список персонажей][#1. "Canon"][#2. "Not-canon"]

0

952

http://forumstatic.ru/files/0015/21/87/86113.gif

СЮЖЕТ | ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ | СПИСОК РОЛЕЙ | ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ
НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ | ГРУППИРОВКА БУНТАРЕЙ | ЭЛИТА | ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КОМИТЕТ

0

953

http://s7.uploads.ru/vDrkt.jpg

0

954

SLAVDOM
всё начинается и заканчивается сказками
http://sa.uploads.ru/t/RoyzJ.jpg
Сюжет|Разыскиваются

0

955

http://uploads.ru/i/8/w/p/8wpdr.png
Сюжет| Роли|Акции

0

956

http://forumstatic.ru/files/0015/2f/6c/54864.png

Уже третий месяц ходит слух о легендарном капитане Люцио Лаграсе. Говорят, что этот шалый, не боящийся ни богов, ни Шабранигдо человек плавал во внешнее море и нашёл там остров, исполняющий заветное желание человека... Вернулся Лаграс-старший оттуда богатым и знаменитым, но, как это часто бывает, когда счастье подарено не трудом, а шальной удачей - недолго его верёвочка вилась. Люцио прирезал его собственный сын, Андреас. Рассказывают, что будто бы из-за "карты сокровищ", а, точнее, запечатлённого на бумаге маршрута к острову. Среди "морских волков" шакалёнок Андреас и его добыча на особом счету: поймать, утопить, схему пути забрать. Но Андреас, как оказалось, далеко не слабак и не дурак... Всё-таки кровь Лаграсов, демонов в человеческом облике, есть кровь Лаграсов, так просто с её этими людьми не совладать.

Сюжетная ветка "На Гранд Лайн!"

Акция "Я уважаю пирата!"

Сюжет | Правила форума | Список ролей | F.A.Q. | Гостевая книга | Акции

0

957

0

958

http://s4.uploads.ru/fJoX6.gif

0

959

http://funkyimg.com/i/W3oJ.jpg
S O M N I U M

0

960

http://se.uploads.ru/cq1Dz.jpg

Вам когда-нибудь хотелось попасть в свой сон, но так, чтобы это было наяву? А хотелось бы самому выбрать тему того, что должно присниться? Мечтали ли вы когда-нибудь забрать что-то понравившееся из вашего сна?
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Наши учёные разработали такой аппарат, который воплотит все ваши мечты, касающиеся снов!

А теперь ложка дёгтя...
Год 2250. Бывшая Россия, бывший город Москва. Ныне, просто Город. Человечество постепенно приходит в себя после Ядерной войны и, последовавшей после неё, ядерной зимы. Общество разделено - кто-то прозябает в нищете, а кто-то купается во всех благах. Элита, Богатеи, Учёные, Боевики и простой люд пытаются ужиться в одном городе. Спасает одно - путешествия по снам. Но будьте осторожны... За вами ведётся охота: Кошмары и Страхи - обитатели снов не хотят выпускать вас обратно... Или же... хотят попасть в ваш мир?

Вы можете стать кем угодно - у нас нет ограничения в расах;
Вы можете всё - у нас нет ограничений в возможностях и навыках;
Вы можете воплотить любую мечту - в наших снах вы можете создать город, мир, Вселенную!
Вас ждут приключения как в снах, так и наяву;
Профессиональные Гейм Мастера не дадут вам заскучать.

Вы готовы сделать шаг к своей мечте? Тогда Корпорация C.О.Н. ждёт вас!

Корпорация С.О.Н. не несёт ответственности за всё, что с вами происходит во сне и наяву.

0


Вы здесь » Старая добрая Англия » Реклама » Ваша реклама #2 + Шаблон нашей рекламы.