Старая добрая Англия
Мародёрка-1965


Правила | Сюжет | Нужные
Внешности | Хронология
Список персонажей
FAQ | Гостевая

You think you know a story, but you only know how it ends. To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.

Старая добрая Англия

Объявление



Об игре:

Рейтинг — NC-17 (18+) Открытый финал
Хогвартс, постХогвартс Активный Дурмстранг
Дети при желании имеют возможность участвовать в политике

Очень ждём:
Риту Скитер (13 лет), Барти Крауча-ст (около 20 лет), Фенрира Грэйбека(!), оппозицию, школьников и преподавателей

Администрация:
Lucius Malfoy, 337411518 - начитка ролей, последняя инстанция по матчасти и теории магии.
Lucilla Malfoy, 374073249 - основатель форума.


Мы играем по I поколению мира Роулинг. Нерв нашей игры — политическая жизнь магического мира 60х годов. Что было и что могло бы быть? Как личные амбиции и интересы привели к краху системы, причём тут Гриндевальд и где странствует будущий Тёмный Лорд, который уже совсем скоро вернётся в Британию не с миром, но с мечом?

Мы предлагаем вам тщательно продуманный мир, специально прописанную матчасть и огромную любовь к магической Англии. И помните: СДА — игра в сюжет. Вы можете изменить всё, поэтому вы в опасности. Сегодня. Сейчас. Бегите!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старая добрая Англия » Реклама » Ваша реклама #3 + Шаблон нашей рекламы.


Ваша реклама #3 + Шаблон нашей рекламы.

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

1

Стандартные правила

http://s2.uploads.ru/aAxW7.gif1. Реклама должна быть взаимной. В конце рекламного сообщения, пожалуйста, оставляйте ссылку на взаимную рекламу.
http://s2.uploads.ru/aAxW7.gif2. Следите за тегами: ваша реклама дожна корректно отображаться. Имейте в виду, что если ваша рекламная картинка превышает 500 пикселей в ширину, она будет автоматически уменьшена до этого размера.
http://s2.uploads.ru/aAxW7.gif3. Следите, чтобы наша реклама у вас корректно отображалась. Пожалуйста, выбирайте шаблон, подходящий именно для вашего форума.
http://s2.uploads.ru/aAxW7.gif4. Запрещены изображения порнографического и иного чрезмерно натуралистического характера. Такая реклама будет удаляться.

Код для mybb и партнёров, в том числе rusff
Код:
[quote][align=center][url=http://altengland.mybb.ru/][img]http://s2.uploads.ru/JAQMO.gif[/img][/url]
[url=http://altengland.mybb.ru/]Старая добрая Англия. Мародёрка-1965[/url]
[url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=307]Правила[/url] | [url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=337]Сюжет[/url] | [url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=299]Персонажи[/url][/align]
[align=right]You think you know a story, but you only know how it ends. 
To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.[/align]
Фэндом: семикнижие Роулинг
Рейтинг: НЦ-17 (18+) 
Открытый финал 
Дата: лето-осень 1965 года; время будет двигаться вперёд вплоть до 1981 года или далее
Основные локации: Хогвартс, Дурмстранг, магическая Англия, магическая Германия, магическая Польша
Жанры: психология, политика, драма, экшен, ангст, школьные истории, пре-Хогвартс, сказка, мистерия, романтика, возможно AU 

Отгремела война Гриндевальда. «Иных уж нет, а те далече» — сам Гриндевальд сидит в Нурменгарде, Дамблдор — в  кресле замдиректора Хогвартса, раз за разом отказываясь от министерского поста. Успели завести детей и те, кто воевали, и те, кто школьниками рвались на фронт. Одна война кончилась давным-давно, до другой ещё тоже целая жизнь. Кажется, будто мир наступил навсегда. Чистокровные британцы проводят время в кабинетах Министерств, на пышных приёмах, охотах на оборотней, музыкальных вечерах и детских пьесах. Магглорождённые мыкаются по Англии, пытаясь найти своё место в мире, где с ними не хотят связываться, уж особенно давать работу. И никто не может себе представить, что в самом сердце магической Британии зреет политический заговор. 

Ключевые события, меняющие ход истории, случаются не внезапно, не вдруг. Они начинаются значительно раньше, они — кульминация, итог множества событий и обстоятельств, которые сходятся в определённый момент в определённой точке пространства. 
Сюжет нашей игры уже сейчас идёт по нескольким линиям. Это британский магический мир и мир Дурмстранга, сурового магического севера. В игре задействован политический пласт реальности, пласт личных отношений — любви, дружбы, ненависти; и пласт полузабытых мифов. Предполагается, что все эти линии сойдутся к часу ноль — началу Первой войны Волдеморта.[/quote]
Код для borda (forum24, unoforum, myqip)
Код:
[url=http://altengland.mybb.ru/][img]http://s2.uploads.ru/JAQMO.gif[/img][/url]

[ul][pre2][big][b][url=http://altengland.mybb.ru/]Старая добрая Англия. Мародёрка-1965[/url][/b][/big][/pre2]
[url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=307]Правила[/url] | [url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=337]Сюжет[/url] |  [url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=299]Персонажи[/url][/ul]

[i]You think you know a story, but you only know how it ends. 
To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.[/i]

[b]Фэндом[/b]: семикнижие Роулинг
[b]Рейтинг[/b]: НЦ-17 (18+)
[b]Открытый финал [/b]
[b]Дата[/b]: лето-осень 1965 года; время будет двигаться вперёд вплоть до 1981 года или далее
[b]Основные локации[/b]: Хогвартс, Дурмстранг, магическая Англия, магическая Германия, магическая Польша
[b]Жанры[/b]: психология, политика, драма, экшен, ангст, школьные истории, пре-Хогвартс, сказка, мистерия, романтика, возможно AU 

Отгремела война Гриндевальда. «Иных уж нет, а те далече» — сам Гриндевальд сидит в Нурменгарде, Дамблдор — в  кресле замдиректора Хогвартса, раз за разом отказываясь от министерского поста. Успели завести детей и те, кто воевали, и те, кто школьниками рвались на фронт. Одна война кончилась давным-давно, до другой ещё тоже целая жизнь. Кажется, будто мир наступил навсегда. Чистокровные британцы проводят время в кабинетах Министерств, на пышных приёмах, охотах на оборотней, музыкальных вечерах и детских пьесах. Магглорождённые мыкаются по Англии, пытаясь найти своё место в мире, где с ними не хотят связываться, уж особенно давать работу. И никто не может себе представить, что в самом сердце магической Британии зреет политический заговор. 

Ключевые события, меняющие ход истории, случаются не внезапно, не вдруг. Они начинаются значительно раньше, они — кульминация, итог множества событий и обстоятельств, которые сходятся в определённый момент в определённой точке пространства. 
Сюжет нашей игры уже сейчас идёт по нескольким линиям. Это британский магический мир и мир Дурмстранга, сурового магического севера. В игре задействован политический пласт реальности, пласт личных отношений — любви, дружбы, ненависти; и пласт полузабытых мифов. Предполагается, что все эти линии сойдутся к часу ноль — началу Первой войны Волдеморта.
Код для ucoz
Код:
[c][url=http://altengland.mybb.ru/][img]http://s2.uploads.ru/JAQMO.gif[/img][/url]
[url=http://altengland.mybb.ru/]Старая добрая Англия. Мародёрка-1965[/url]
[c][url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=307]Правила[/url] | [url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=337]Сюжет[/url][/c] | [c][url=http://altengland.mybb.ru/viewtopic.php?id=299]Персонажи[/url][/c]
[r]You think you know a story, but you only know how it ends. 
To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.[/r]
Фэндом: семикнижие Роулинг
Рейтинг: НЦ-17 (18+)
Открытый финал 
Дата: лето-осень 1965 года; время будет двигаться вперёд вплоть до 1981 года или далее
Основные локации: Хогвартс, Дурмстранг, магическая Англия, магическая Германия, магическая Польша
Жанры: психология, политика, драма, экшен, ангст, школьные истории, пре-Хогвартс, сказка, мистерия, романтика, возможно AU 

Отгремела война Гриндевальда. «Иных уж нет, а те далече» — сам Гриндевальд сидит в Нурменгарде, Дамблдор — в  кресле замдиректора Хогвартса, раз за разом отказываясь от министерского поста. Успели завести детей и те, кто воевали, и те, кто школьниками рвались на фронт. Одна война кончилась давным-давно, до другой ещё тоже целая жизнь. Кажется, будто мир наступил навсегда. Чистокровные британцы проводят время в кабинетах Министерств, на пышных приёмах, охотах на оборотней, музыкальных вечерах и детских пьесах. Магглорождённые мыкаются по Англии, пытаясь найти своё место в мире, где с ними не хотят связываться, уж особенно давать работу. И никто не может себе представить, что в самом сердце магической Британии зреет политический заговор. 

Ключевые события, меняющие ход истории, случаются не внезапно, не вдруг. Они начинаются значительно раньше, они — кульминация, итог множества событий и обстоятельств, которые сходятся в определённый момент в определённой точке пространства. 
Сюжет нашей игры уже сейчас идёт по нескольким линиям. Это британский магический мир и мир Дурмстранга, сурового магического севера. В игре задействован политический пласт реальности, пласт личных отношений — любви, дружбы, ненависти; и пласт полузабытых мифов. Предполагается, что все эти линии сойдутся к часу ноль — началу Первой войны Волдеморта.

http://s2.uploads.ru/JAQMO.gif
Старая добрая Англия. Мародёрка-1965
Правила | Сюжет | Персонажи

You think you know a story, but you only know how it ends.
To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.

Фэндом: семикнижие Роулинг
Рейтинг: НЦ-17 (18+)
Открытый финал
Дата: лето-осень 1965 года; время будет двигаться вперёд вплоть до 1981 года или далее
Основные локации: Хогвартс, Дурмстранг, магическая Англия, магическая Германия, магическая Польша
Жанры: психология, политика, драма, экшен, ангст, школьные истории, пре-Хогвартс, сказка, мистерия, романтика, возможно AU

Отгремела война Гриндевальда. «Иных уж нет, а те далече» — сам Гриндевальд сидит в Нурменгарде, Дамблдор — в  кресле замдиректора Хогвартса, раз за разом отказываясь от министерского поста. Успели завести детей и те, кто воевали, и те, кто школьниками рвались на фронт. Одна война кончилась давным-давно, до другой ещё тоже целая жизнь. Кажется, будто мир наступил навсегда. Чистокровные британцы проводят время в кабинетах Министерств, на пышных приёмах, охотах на оборотней, музыкальных вечерах и детских пьесах. Магглорождённые мыкаются по Англии, пытаясь найти своё место в мире, где с ними не хотят связываться, уж особенно давать работу. И никто не может себе представить, что в самом сердце магической Британии зреет политический заговор.

Ключевые события, меняющие ход истории, случаются не внезапно, не вдруг. Они начинаются значительно раньше, они — кульминация, итог множества событий и обстоятельств, которые сходятся в определённый момент в определённой точке пространства.
Сюжет нашей игры уже сейчас идёт по нескольким линиям. Это британский магический мир и мир Дурмстранга, сурового магического севера. В игре задействован политический пласт реальности, пласт личных отношений — любви, дружбы, ненависти; и пласт полузабытых мифов. Предполагается, что все эти линии сойдутся к часу ноль — началу Первой войны Волдеморта.

0

991

http://images.vfl.ru/ii/1473101119/20d8e701/14005545.png

0

992

[td]http://s2.uploads.ru/0B9oS.png
× Actions | ×Story | × Guest

0

993

http://hth.rusff.ru/viewtopic.php?id=4&p=10#p441

https://67.media.tumblr.com/730282adc8f024796f8cadeaf587e2c6/tumblr_o7c1v7I6LM1rpfvalo3_400.gifhttps://66.media.tumblr.com/7ac12f704edb22c1067aaf5fcae409cd/tumblr_o7c1v7I6LM1rpfvalo7_400.gif
https://66.media.tumblr.com/50dfaa051c9ed9494e2508d6e24ecbc0/tumblr_o7c1v7I6LM1rpfvalo8_400.gifhttps://66.media.tumblr.com/90cba30bda5ff50cba9374f9f0cbdad0/tumblr_o7c1v7I6LM1rpfvalo5_400.gif
https://66.media.tumblr.com/4cb2e5e8c2477e89a286dac1125ab8a9/tumblr_o7c1v7I6LM1rpfvalo1_400.gifhttps://67.media.tumblr.com/40e83eb9c241b33bdccb148996fb85fe/tumblr_o7c1v7I6LM1rpfvalo2_400.gif

0

994

Actus Fidei
Please stop, you're scaring me
I can't help this awful energy

http://i.imgur.com/n8tDTNG.png

0

995

ТЕНЬ ЗВЕРЯ: ЗЕМЛЯ КЛАНОВ

http://forumstatic.ru/files/0014/3a/84/93153.jpg

Клан Волков
Люди клана Волков правят Землёй Кланов издревле.
Магия делает Волков быстрее и выносливее любого животного. В бою они применяют не только оружие, но и Волчьи Клыки, которыми режут плоть противника. Они храбры, благородны, сильны, и не удивительно, что в Земле Кланов они - первые!
В последнее время в клане размножились отступники - Чёрные Волки. Они планируют заговор, хотят захватить власть. Удастся ли врагам Князя-Хранителя посеять хаос в Земле Кланов, или Волки, как обычно, смогут отстоять свои идеалы и выиграть решающее сражение?..

Клан Гиен
Когда-то клан Гиен был таким же уважаемым, как и клан Волков. В них было много общего, в том числе и схожие магические способности. Но клан Гиен развратился и пал. Они все еще могут бегать, как Волки, и их магическое свойство - Зубы Гиены - может раздробить в крошево кости врага. Но теперь клан раздирают междоусобные войны, а среди простых людей все больше разбойников.
Но вот, наконец, в клане Гиен появилась законная власть!
Народ клана твердо уверен: былое величие непременно вернется!

http://forumstatic.ru/files/0014/3a/84/70059.jpg

http://forumstatic.ru/files/0014/3a/84/89384.jpg

Клан Лисов
Нет такого дела, которое обошлось бы без разведчиков из клана Лисов!
Люди этого клана видят ночью так же как днем, обладают магической способностью ощущать малейшие оттенки запахов и слышать шепот на расстоянии километра. Они непревзойденные разведчики, мастера маскировки.
Лисы проникают внутрь самых охраняемых крепостей, путают планы самых отчаянных преступников, сопровождают самых значительных людей.
А еще они наглые, смелые и предприимчивые, и без них в Земле Кланов - как без рук!

Клан Медведей
Медведей все уважают, и это не удивительно.
Люди клана Медведей так сильны, что легко могут вырвать с корнем дерево. Их кожа прочнее медвежьей шкуры, ей не страшен даже удар меча.
Медведи спокойны, уверенны в себе, и так же надежны, как земля, которую они возделывают. Нет клана более стабильного, более крепкого и основательного!
Но страшитесь разгневать Медведя, ибо тогда перед его чудовищной силой не устоит ничто!

http://forumstatic.ru/files/0014/3a/84/34118.jpg

http://forumstatic.ru/files/0014/3a/84/57147.jpg

Клан Рысей
Люди клана Рысей никогда не вели войн. Но они не боятся сражений.
Их главное магическое свойство - Рысьи Когти - страшный удар, которым Рысь может порвать до костей плоть дикого тура, или снести голову человеку. Рыси знают свою силу, поэтому стараются не употреблять её против других людей.
Рыси строят свои замки высоко в горах, и лазают по скалам так легко, будто это ровная дорога. В Земле Кланов они сталевары и ремесленники, властители гор. Их женщины прекрасны, а мужчины упорны и отважны. Многие тайны хранит этот клан, но Рыси всегда готовы поделиться, если к ним приходят с добром.

Коротко о главном

0

996

0

997

http://funkyimg.com/i/2gwDh.png

0

998

http://se.uploads.ru/h8NHs.pngOh, monsters are scared. That’s why they’re monsters.

0

999

http://i.imgur.com/lsOWI5b.jpg
забудьте все, что вы знали об америке

0

1000

http://i.imgur.com/icI6Hpz.png

0


Вы здесь » Старая добрая Англия » Реклама » Ваша реклама #3 + Шаблон нашей рекламы.