Старая добрая Англия
Мародёрка-1965


Правила | Сюжет | Нужные
Внешности | Хронология
Список персонажей
FAQ | Гостевая

You think you know a story, but you only know how it ends. To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.

Старая добрая Англия

Объявление



Об игре:

Рейтинг — NC-17 (18+) Открытый финал
Хогвартс, постХогвартс Активный Дурмстранг
Дети при желании имеют возможность участвовать в политике

Очень ждём:
Риту Скитер (13 лет), Барти Крауча-ст (около 20 лет), Фенрира Грэйбека(!), оппозицию, школьников и преподавателей

Администрация:
Lucius Malfoy, 337411518 - начитка ролей, последняя инстанция по матчасти и теории магии.
Lucilla Malfoy, 374073249 - основатель форума.


Мы играем по I поколению мира Роулинг. Нерв нашей игры — политическая жизнь магического мира 60х годов. Что было и что могло бы быть? Как личные амбиции и интересы привели к краху системы, причём тут Гриндевальд и где странствует будущий Тёмный Лорд, который уже совсем скоро вернётся в Британию не с миром, но с мечом?

Мы предлагаем вам тщательно продуманный мир, специально прописанную матчасть и огромную любовь к магической Англии. И помните: СДА — игра в сюжет. Вы можете изменить всё, поэтому вы в опасности. Сегодня. Сейчас. Бегите!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старая добрая Англия » Учебная часть » Кабинет ЗОТИ


Кабинет ЗОТИ

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Описание

0

2

Честно сказать, в кабинете ЗОТИ не слишком-то уютно. В углу стоит самое настоящее чучело вампира.
- Здравствуйте, дети. Первым делом я научу вас очень простому и в то же время действенному заклинанию. Оно не подведёт вас в схватке с любым противником, отягощённым необходимостью дышать. Однако, - глаза профессора ЗОТИ обошли класс, остановившись на каждом ученике, - мне нужен доброволец для демонстрации этой эффективной порчи. Кто вызовется?

0

3

Люциус со скучающим видом рассматривал классную комнату. Вампир был прелестен, почти, как живой. Правда, Малфой не был уверен, что живой вампир был бы более впечатляющим, чем остекленевший взгляд этого.
За спиной зашептались... кажется, Уолден с Эйвери. Люциусу не хотелось оборачиваться. Как он уже выяснил, некоторым учителям этого хватало, чтобы стянуть пару баллов с факультета.
В груди подпрыгнуло и замерло сердце, но Люц всё-таки поднялся, достал палочку и вышел на середину класса. Тут он уже мог убедиться, что за его спиной действительно шептался Макнейр. Правда, с Руквудом.
- Я к вашим услугам, профессор,- ответил Люциус как можно небрежнее и поклонился так, как взрослые кланялись перед дуэлью.

0

4

– Отлично, мистер… Малфой, не так ли? – профессор невозмутимо ответил таким же коротким элегантным поклоном. Почти всех первоклассников он помнил в лицо ещё с церемонии Сортировки. Недобро блеснули серебряные пуговицы у горла.
– Тишина, - металлическим голосом оборвал учитель возбуждённый шепоток в классе. – Все смотрят сюда. Итак, вот как действует эта порча.
Палочка оказалась в руках профессора так быстро, что невозможно было уследить, откуда она взялась. Профессор сделал неуловимое движение ею в сторону ученика.
- ПитуИта! – отчётливо произнёс он. Тонкий светло-жёлтый луч сорвался с конца палочки, ударил в Люциуса.
- Это называется сопливый сглаз, - хладнокровно сообщил профессор. – Нос цели мгновенно оказывается забит так, что она едва может дышать. Действие заклинания довольно продолжительно. Что самое ценное – даже собравшись с силами, поражённый этой порчей маг не сможет правильно произнести вслух ни одного заклинания. Мистер Малфой, повторите – «Растрезвонят лепреконы про чинимые препоны».

+1

5

Вот как знал!..
Люц охнул, выхватил из кармана мантии белоснежный носовой платок, приложил к носу. Несколько безуспешных попыток хоть немного прочистить нос привели лишь к тому, что платок тут же промок, а дышать легче не стало ни на йоту.
- Растрезводят лепрегоды бро чидиные бребоды,- повторил Малфой всем известную скороговорку, останавливаясь после каждого слова, чтобы сделать вдох.
И тут грянул такой хохот, что, казалось, задрожали стены. Смеялись даже самые распоследние грязнокровки, тыкая в задыхающегося слизеринца пальцем, передразнивая и улюлюкая. Люциусу не надо было смотреть на Люциллу, чтобы знать, что она тоже хихикает. Он даже на Эвана не взглянул, не желая увидеть насмешку. Так и стоял, опустив палочку и прижимая мокрый платок к покрасневшему, распухшему носу, ожидая, когда учитель закончит объяснения и снимет сглаз.
Люц представил, сколько насмешек ему достанется в гостиной, сколько отнюдь не беззлобных шуточек он услышит, пока воспоминания об этом случае не забудутся - если вообще забудутся!- и ему больше ничего не хотелось в ту минуту так сильно, как оказаться как можно дальше от Хогвартса и никогда сюда не возвращаться. Провалиться под землю? Можно и провалиться, лишь бы не слышать больше этого хохота.

+2

6

Профессор молча указал палочкой на потолок. Шквал ледяной воды обрушился на ученические парты, мгновенно насквозь вымочив одежду, волосы, даже обувь; потоки воды били по голове и собирались под партами глубокими холодными лужами. Хохот мгновенно смолк; ученики проворно прятались под парты. Вода продолжала громко барабанить по столешницам, поднималась на полу. Лишь на кафедре оставалось сухо и спокойно, как будто вокруг не творилось светопредставления.
Секунд через десять дождь оборвался. К этому времени смешно не было уже никому.
- Это первый и последний раз, - объявил профессор ЗОТИ в непривычной после шума воды тишине. – Следующий раз за попытку срыва урока я буду снимать по двадцать баллов с человека. Все заняли свои места. Теперь – внимание, контрпорча. Рекомендую запомнить с первого раза.
Профессор невозмутимо обернулся к Люциусу. Палочка в подвижной руке взрослого описала фигурную петлю, заканчивающуюся лёгким взмахом.
- ЭффУндо, - чётко произнёс профессор. Золотистое облачко сорвалось с конца палочки, подлетело к Малфою и растворилось у его лица. Теперь он прицельно смотрел в лицо Люциуса.
- Повторяю, - ровным голосом объявил профессор. Палочка вновь описала фигурную петлю, но в этот раз облачко растворилось сбоку от Люциуса.
- Попробуйте повторить, мистер Малфой.

0

7

За спиной зашелестела вода, дробно ударила о деревянные крышки парт, и Люциус резко развернулся, с удивлением глядя на струи воды с потолка. Стоило ему только представить, что бы случилось с мэнором, если родители стали бы пользоваться подобными методами, и настроение мальчика улучшилось даже до того, как ему снова удалось вдохнуть полной грудью и, наконец, спрятать платок в карман.
Люциус внимательно следил за движением палочки профессора. Вроде, ничего сложного.
- Эффундо!- Он легко и уверенно поднял палочку, но вместо того, чтобы так же уверенно вычертить замысловатую петлю, она почему-то неловко ткнула в сторону и плюнула сине-зелёным дымом, обладающим весьма неприятным запахом. Настолько неприятным, что Люц в какой-то мере даже пожалел, что его насморк уже прошёл.

0

8

- Не совсем то, что вы ожидали, не так ли, мистер Малфой? – хмыкнул профессор, убирая сине-зелёный дым вместе с запахом неуловимым движением палочки.
Он подошёл к Люциусу, встал рядом плечом к плечу, так чтобы мальчик видел движение не зеркально, а так, как будет делать его сам.
- Поднимите палочку вот так, - приказал профессор, поднимая палочку, - и смотрите внимательно.
В этот раз преподаватель повторил движение медленно и чётко. Золотистое облачко полетело в чучело вампира, которое немедленно затрясло головой.
- Попробуйте ещё раз, мистер Малфой. Рекомендую не спешить.

0

9

- Не совсем, сэр,- сквозь зубы согласился Люциус, которому учёба уже давным-давно разонравилась.
"Стоило рваться в школу, как идиоту..."-подумал он, покрепче ухватив непослушную палочку и поднимая её, как показал профессор. Чувствуя на себе взгляды всех первокурсников, Малфой хмуро повёл палочкой в сторону, вычеривая петлю. Движение получалось куда лучше и увереннее, и Люц немного приободрился.
- Эффундо!,- быстрой скороговоркой сказал он, но, произнося заклинание, мальчик потерял концентрацию, и палочка на последнем повороте нырнула вниз, выбросив ярко-оранжевое пламя в сторону профессорского стола и подпалив на нём стопку пергаментов. Люциус сдвинул брови, чтобы удержаться от злых слёз, уже щипавших глаза, и так стиснул палочку, что если б у неё была хоть капля совести, то палочка бы уже давно рассыпалась бы в щепки.

+2

10

Профессор равнодушно махнул палочкой в сторону стола, погасив пергамент, и вновь обратился к Люциусу Малфою. Класс, похожий сейчас на нахохлившихся под дождём птиц, пока ещё не был готов бурно веселиться.
- Намного лучше, - одобрил профессор ЗОТИ. – Я смотрю, у вас палочка чёрного дерева. Чёрное дерево обладает огромной мощью в такого рода магии, однако в то же время и немалым весом. Вам предстоит привыкнуть к его тяжести, чтобы маневрировать палочкой так легко, как хочется… Вы расслабились на последнем повороте, мистер Малфой. Я покажу ещё раз.
Профессор вновь показал Люциусу рисунок движения, так же медленно и чётко. Светлое облачко сорвалось с палочки и вновь растворилось у чучела вампира.
- Прошу вас, мистер Малфой.

0

11

"Я не расслабился!"- хотелось закричать Люциусу во всё горло.-"Расслабишься тут..."
Кстати, неплохая мысль...
Он немного разжал пальцы, чтобы они перестали дрожать от напряжения, и медленно начал в очередной раз повторять уже ставшие если не привычными, то, по крайней мере, знакомыми движения.
- Эффундо!
Золотистое облачко сорвалось с конца палочки, зависло в воздухе и растаяло, не достигнув учительского стола. Люциус перевёл дыхание и опустил палочку. Пальцы ломило как в далёком детстве, когда маленький Люц учился выводить на пергаменте первые буквы.

+1

12

- Превосходно, мистер Малфой, - одобрил профессор ЗОТИ. – Пять баллов Слизерину за освоенное заклинание, и три дополнительных балла – за вашу решительность. Идите на своё место; я ожидаю увидеть, что вы продолжаете отрабатывать контрпорчу и помогаете соседу.
Кивком головы отпустив мальчика, профессор обернулся к классу.
- Итак, надеюсь, внеплановое купание никому не помешало внимательно следить за уроком. В противном случае, это может плачевно сказаться на баллах вашего факультета. Кто напомнит, контрпорчу к какому заклятию мы изучаем?

0

13

Во время воспитательного водопада Эван вымок насквозь; если рукава мантии удалось украдкой кое-как отжать, то в остальном с мантии по-прежнему капало. Впрочем, этим Эван не отличался от остальных: весь класс напоминал сейчас угрюмых мокрых куриц посреди болота. По контрасту, Люциус на кафедре выглядел особенно опрятно и образцово, как подобает джентльмену, и Эван радовался за друга, надеясь, что минуты позора заткнут рты тем, кто смеялся над Люцем.

Услышав про заработанные Люцем восемь баллов, слизеринцы оживились, а Эван ладонями начал сгонять воду со стула друга. У него не было даже сухого носового платка, чтобы протереть сиденье: Эван вымок буквально до нитки, как все в классе.

Эван встретился глазами с другом, и сочувствие и грусть в его взгляде сменились одобрением.

+1

14

Люцилла всё ещё ужасно злилась на тех, кто посмел смеяться над её братом. Даже неожиданный ледяной душ не перебил надменную гримаску на её лице; выбираясь из-под парты, отжимая волосы и возвращая выбитые водой шпильки на место, Люцилла продолжала ужасно злиться на класс и на профессора ЗОТИ. Как он смел так поступить с Люциусом и с ней! Посидел бы сам в ледяной воде! У девочки мгновенно зуб перестал попадать на зуб от холода и посинели пальцы.

Но если чему её и научил отец, так это тому, что наказание, заслуженное или незаслуженное, не избавляет от дальнейшей ответственности, и Люцилла продолжала внимательно следить за уроком. В другой обстановке неудачные попытки брата, вероятно, посмешили бы её, но здесь, перед чужаками, она только принимала всё более надменный вид; а новость о восьми баллах – о первых баллах на уроке, и заработанные именно для Слизерина, и именно Люцем! И три дополнительных! – и вовсе окрылили её.

И, чтобы не отставать от брата, Люцилла, едва заслышав вопрос профессора, тут же вытянула руку.

+1

15

Профессор ЗОТИ не собирался убирать последствия общего наказания. Ледяные лужи по щиколотку по всему классу, холод от мокрой одежды, неопрятный вид, с которым ничего нельзя поделать на уроке – это всё должно послужить первокурсникам уроком. Пусть поработают руками, красными от холода и превозмогая озноб, - только преодолевая трудности, только научившись почтению и послушанию к мастеру можно чему-то научиться.
При виде вытянутой руки выжидающее, чуть насмешливое выражение на лице профессора сменилось бесстрастным.
- Прошу вас, мисс Малфой, - он смотрел на растрёпанную девочку как ни в чём не бывало.

0

16

Люцилла вытянулась в струночку; хотя мокрые волосы были заколоты кое-как, а нос покраснел от холода, всё равно сразу было видно, что это очень, очень примерная девочка.
- Мы изучаем контрпорчу к сопливому сглазу, сэр, - быстро-быстро отбарабанила Люцилла. - При сопливом сглазе нос цели оказывается забит, цель не может дышать и внятно произносить заклинания. Вербальная формула порчи – «питуита», сэр. – Люцилла на секунду запнулась, вспоминая, что ещё можно добавить. – Действие сглаза довольно продолжительное, но его можно снять контрпорчей.

+1

17

Всё в своей жизни имеет не только плюсы, но и минусы. Это Люц осознал в полной мере, когда увидел, что за свой триумф ему придётся заплатить сухой одеждой и обувью. Знал бы, сапоги надел. Из драконьей кожи.
И он, и Эван знали высушивающие чары настолько, насколько им нужно было для того, чтобы высушивать пролитое молоко с пенками. Но строго-настрого вбитое в голову правило хотя бы в первое время не показывать в школе, что обращение с палочкой ему не внове, заставило его спрятать палочку поглубже в карман.
- Я не пытался сорвать урок, сэр. Могу я попросить вас высушить мою парту?

0


Вы здесь » Старая добрая Англия » Учебная часть » Кабинет ЗОТИ