Старая добрая Англия
Мародёрка-1965


Правила | Сюжет | Нужные
Внешности | Хронология
Список персонажей
FAQ | Гостевая

You think you know a story, but you only know how it ends. To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.

Старая добрая Англия

Объявление



Об игре:

Рейтинг — NC-17 (18+) Открытый финал
Хогвартс, постХогвартс Активный Дурмстранг
Дети при желании имеют возможность участвовать в политике

Очень ждём:
Риту Скитер (13 лет), Барти Крауча-ст (около 20 лет), Фенрира Грэйбека(!), оппозицию, школьников и преподавателей

Администрация:
Lucius Malfoy, 337411518 - начитка ролей, последняя инстанция по матчасти и теории магии.
Lucilla Malfoy, 374073249 - основатель форума.


Мы играем по I поколению мира Роулинг. Нерв нашей игры — политическая жизнь магического мира 60х годов. Что было и что могло бы быть? Как личные амбиции и интересы привели к краху системы, причём тут Гриндевальд и где странствует будущий Тёмный Лорд, который уже совсем скоро вернётся в Британию не с миром, но с мечом?

Мы предлагаем вам тщательно продуманный мир, специально прописанную матчасть и огромную любовь к магической Англии. И помните: СДА — игра в сюжет. Вы можете изменить всё, поэтому вы в опасности. Сегодня. Сейчас. Бегите!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старая добрая Англия » Большой дом » Превращения. Урок №1.


Превращения. Урок №1.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

- Доброе утро. Можете садиться.
Профессор Шлехтер нетерпеливым жестом оборвал стук крышек парт и возню детей, многозначительно бросил взгляд в угол, где в лохани мокли гибкие берёзовые розги, и взошёл на кафедру.
- Предмет, который вы будете изучать в этом классе, называется Превращающей Магией или Трансфигурацией. Кто может сказать, что обозначает это слово?

0

2

Трансфигурация была вторым уроком утром второго сентября и первым совместным уроком славянской и немецкой частей класса. Малыши сидели, украдкой скованно разглядывая друг друга и с опасением поглядывая на лохань с розгами.
Алёнку, взбудораженную уроком немецкого, посадили прямо за Вальтерхеном. Узнав его, девочка обрадованно заёрзала и чуть не столкнула на пол чернильницу.
Услышав вопрос, она заморгала и осторожно подняла руку.
- Это когда что-то одно превращаешь во что-то другое. Палочкой, - немножко стесняясь, объявила Алёнка.

0

3

Если бы это сказал немецкий ребёнок, герр Шлехтер, без сомнения, одарил бы его благосклонной улыбкой. Но что сейчас может сказать немецкий ребёнок?
- Можно сказать и так,- процедил он сквозь зубы и больше не удостоил девчонку ни своим взглядом, ни каким-то вниманием.- Каждый из вас видел это дома.
Учитель чуть слышно стукнул палочкой по чернильнице, стоявшей в специальном углублении на кафедре, и стеклянная бутылочка выросла в размерах, превратившись в китайскую фарфоровую вазу.
- Кто может сказать, что ваши родители трансфигурируют чаще всего, во что и почему?

0

4

Вальтерхен задумался. Не то, чтобы его родители редко трансфигурировали что-нибудь, но не рассказывать же, что чаще всего родители трансфигурировали старинный графин из горного хрусталя, наполненный превосходным рейнским вином, в неваляшку, когда выходили из гостиной встречать гостей, чтобы в отсутствие взрослых Вальтерхен и Эгесбурга не дотянулись до семейной реликвии.
- Мой отец трансфигурирует пиво в клубничный напиток,- сказал, наконец, Вальтер. Он говорил с акцентом и постоянно переделывал предложение в соответствие с терпеливыми подсказками и поправками учителя, но был преисполнен решимости закончить сказанное.- За обедом он всем наливает пиво из одного бочонка, а потом превращает пиво для меня и Эгесбурги в клубничный напиток, потому что нам ещё рано пить пиво.

0

5

Алёнушка замерла в восхищении, разглядывая чудную посудину. У себя дома она никогда не видела китайских ваз. Если вот так же стукнуть палочкой по носу брату Игорю или этому злому Штей-нер-ту, чтобы нос превратился в эдакую штуковину! Занятая мечтами о носах и вазах, Алёнка алчно вертела в руках палочку и не сразу сообразила, чего от них ждут; только слова Вальтера вернули её на землю.
- А моя мама тоже превращает пиво! Только в квас! - радостно известила Алёнушка. - Чтобы папе не досталось.
Девочка захихикала и добавила так же звонко и непосредственно:
- А папа делает так, чтобы от него пахло не пивом, а о-де-ко-лоном, когда домой приходит. Чтобы мама не заругалась!

+1

6

Штефану было совсем не до учителя и не до урока. До трансфигурации у них были только уроки русского языка, - они успели выучить азбуку и длиннющее старинное стихотворение. А на этой перемене их наконец объединили с немцами, и Штефан нашёл мальчика с соседней кровати, Вальтера, с которым они всю ночь рисовали и болтали. Штефан крпепко-крепко ухватила своего друга за руку, и наверное, именно поэтому наставник Штейнерт, который перед Трансфигурацией принялся рассаживать объединённый класс по партам, посадил их вместе.
Если бы не явная и очевидная поглощённость Вальтера уроком, Штефан так бы и не обратил на господина профессора никакого внимания. А теперь румын с неохотой и недовольством вполуха слушал учителя. Вопрос и вовсе его озадачил: мальчик честно пытался вспомнить примеры, но приходило в голову только такое, чего рассказывать нельзя. Например, как папа трансфигурирует золотые слитки и монеты в гору навоза на задворках огорода, это когда какие-то дяденьки приходили.
- Моя мама часто трансфигурирует тлю в песок, - наконец сообщил Штефан. - Тогда она просто осыпается с растений на землю.

+1

7

Профессор Шлехтер слушал детей и кивал головой, подбадривая тех, кто спотыкался на каждом русском слове. Если бы не инструкция...
- Совершенно верно,- скрипучим голосом прервал он наконец поток откровений русских об отцах-алкоголиках.- Итак, что мы имеем?
Он сжал в руке палочку и мела и подошёл к большой чёрной доске, висящей на стене. Несколько быстрых штрихов - и на доске огромная кружка с шапкой пены, любовно вырисованная немцем, была отделена стрелочкой от детского стаканчика, в котором плавала крупная клубничина. Рядом с ними было много-много букв в двух словах.
- Можно трансфигурировать предмет в то, что на него похоже по каким-то признакам,- объяснил Шлехтер громко.- Например, один напиток в другой напиток. Пиво - в клубничный сок. Эта трансфигурация называется неполной. Повторим вместе: не-пол-на-я транс-фи-гу-ра-ци-я. Скажем ещё раз! Ещё!
Он прошёлся по рядам, вслушиваясь в нестройный галдёж первоклашек, останавливаясь у парт, за которыми сидели немцы, и поправляя детей. Потом вернулся к доске.
- Если же предмет трансфигурируют в то, что на него совсем не похоже...
На доске появились огромные усатые жуки, призванные обозначать тлю и крупнозернистый песок, тоже разделённые стрелочками. На этот раз букв рядом было немного поменьше.
- Если жуков трансфигурируют в песок, то мы видим, что песок совсем не похож на жуков. Такая трансфигурация называется полной. Повторим: пол-на-я транс-фи-гу-ра-ци-я! Пол-на-я! Ещё раз!
Русские всегда делали ошибки во втором слове, а немцы - в первом. Шлехтер усмехнулся.
- Запишите и зарисуйте всё, что вы видите на доске, в свои тетради.

0

8

- Пол-на-я! Не-пол-на-я! - старательно повторял Вальтерхен за учителем. Непослушный язык заплетался, устал и даже начинал побаливать, как ноги после долгой прогулки.
Он открыл свой пенал с карандашами и принялся перерисовывать пивную кружку. Она выходила кривобокой и пузатой только с одного бока. После очередной попытки Вальтер не выдержал и скосил глаза на тетрадку Штефана. Русский мальчик так хорошо вчера рисовал, наверное, он и сейчас уже всё перерисовать успел - красиво и точно.
- Не-пол-на-я...

0


Вы здесь » Старая добрая Англия » Большой дом » Превращения. Урок №1.