1. Почему действие вашей ролевой происходит в 1965г? Не лучше ли было бы начать историю с поступления Мародёров в школу?
Изначально мы приняли это решение, чтобы дать возможность игрокам поколения Мародёров самим определить, как их персонажи дошли о жизни такой, что влияло на формирование их личности. Мы считаем неправильным, когда игрок приходит почивать на лаврах канонного персонажа. Именно в таких случаях появляются моуди и поттеры, которые бросают боевых товарищей в битве с УПСами и спасают свою шкуру, сириусы, которые при попадании в плен перед лицом смерти выдают все секреты Ордена Лорду, лестрейнджи с такой чуткой душевной организацией, что они не способны ни пытать, ни убить итд. Именно поэтому наш финал открыт и изменяем. Если Снейп ещё до школы заведёт себе друзей среди Прюэттов, Уизли или Боунсов, в школе всё пойдёт в другом русле. Или если Эванс сумеет-таки вправить ему мозги. Творите, уважаемые игроки, это ваш шанс повлиять на судьбу персонажа, и ваша ответственность за то, что из него получится.
2. Почему у вас на ролевой есть несоответствия канону? Почему Люпины - чистокровные, почему отличается политическая обстановка?
Все несответствия канону нашей ролевой нам известны, и они не случайны. Все они направлены на то, чтобы более чётко провести срез общества, разных социальных групп, ярче осветить проблемы и недостатки магомира, которые впоследствии приведут магическое сообщество в состояние гражданской войны, дать глубокую и серьёзную мотивацию персонажам для своих действий.
3. Почему ваш дизайн такой светлый/тёмный/некрасивый/перегруженный/минималистичный/не передаёт атмосферу/не отражает наших ожиданий/не соответствует нашему вкусу?
Потому что он нам нравится. Над этим дизайном мы долгое время работали вместе с профессионалами, и в процессе остановились именно на такой атмосфере, цветовой гамме итд. Разумеется, если возникают какие-то технические проблемы, администрация в лице Сириуса Блэка прилагает все усилия, чтобы их устранить, но очевидно вкусовые жалобы и возмущения оставались и впредь будут оставаться без ответа. Это вовсе не означает, что мы никогда не собираемся менять дизайн - всё возможно.
4. Почему ваши посты не дотягивают даже до 4000-6000 знаков?
Не нужно забывать, что наш проект - прежде всего игра, и наша цель - сделать её по возможности динамичной. Длинные посты способствуют чему угодно, только не этой цели. Если игрок не может написать длинный текст, так динамично и драйвово, чтобы его партнёры читали этот пост не диагонали, обращая внимание исключительно на выделенное жирным и прочим шрифтом,- значит не надо его писать таким длинным.
А ещё мы не гонимся за строчками.
5. Почему у васс так мало игроков? Не собираетесь ли вы закрываться?
Приходите - и игроков будет больше. И нет, мы не собираемся закрываться из-за такого пустяка, как количество игроков. Нам есть, что сказать и сделать в этом магическом мире, а это главное. А когда мы сыграем всё запланированное, у нас будут новые идеи, и если вы придёте на нашу ролевую, то будете участвовать в их создании вместе с нами.
6. А ещё у нас волшебники носят мантии, а не магловскую одежду и нет титулов. Почему? Потому что так было в книгах (форма с юбками и брюками это кино, а лорд за все семь книг только один и тот сам так решил).