Описание
Главный Зал
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12012-05-13 11:53:10
Поделиться22012-05-13 11:53:54
1 сентября 1965 года
Слизерин, Слизерин, это будет Слизерин.
Люциус Малфой поднимался по лестнице вслед за профессором Дамблдором, нисколько не беспокоясь по поводу встречи с Распределяющей Шляпой. Куда же ещё можно было бы распределить наследника Малфоев? Не в Гриффиндор же.
Люц скосил глаза на нежно-лиловую мантию завуча и поморщился. Вот до чего доводит распределение на Гриффиндор. Он бы ещё розовую надел. В золотую крапинку.
- Надо будет прогнать эльфов за второй грелкой,- задумчиво пояснил он Эвану.- Отец рассказывал, в слизеринских спальнях холодно.
Люциус оглянулся. Где-то сзади тащилась Злюцилла. Их разделили, ещё когда рассаживали по лодкам, чему Люц был несказанно рад. Зато Эван, как всегда, был рядом.
- Хотя скоро мы туда не попадём,- скептически заметил Малфой, смерив взглядом фигуру завуча снизу вверх.- Удивительно, какими копушами могут оказаться те, кому не повезло попасть в Гриффиндор.
Поделиться32012-05-13 11:55:09
Профессор Дамблдор обернулся и с живым любопытством рассматривал недовольного белобрысого первокурсника.
- Не говори "гоп", пока не перепрыгнул,- жизнерадостно заметил он.- А то ещё та-ак не повезёт... Неудачниками не рождаются, а становятся.
Они вошли в огромный зал, залитый утренним светом. Несмотря на то, что в Хогвартс они попали поздно вечером, небо над головами детей переливалось нежно-розовой летней утренней зарёй. Она ласково коснулась мантий первокурсников, расцвечивая их розовым.
Альбус Дамблдор довольно улыбнулся и потёр руки. Спасибо Филиусу, шутка удалась.
- Люцилла Малфой!- превозгласил он громко, мельком глянув в пергамент.
Поделиться42012-05-13 11:55:33
- Белая ночь.. - в котороый уже раз мечтательно повторил Эван, задрав голову теперь уже не к небу над оезром — розовая заря отражалась и в озере, разбиваясь на бледные волны от носов каждой лодки их маленькой флотилии — но к зачарованному потолку.
Сам потолок его не поразил — смыкающийся непогодный купол в обсерватории его отца был зачарован точно так же — но Хогвартс Эвану понравился. Древность каменной кладки бросалась в глаза, и в то же время замок был явно ухожен; ножки факелов, как и металлические петли в стенах, в которых факела вдевались, были начищены до блеска; на столах стояла золотая посуда, а на стенах висели вымпелы факультетов. Всё правильно, добротно, достойно.
Вот только публика...
- Вы так полагаете? - безмятежно осведомился Эван. Свою мысль он не продолжил, но и этого было более чем достаточно. Сегодня Эван Розье был необычайно разговорчив.
В глазах у Эвана плескалось веселье. Некоторым просто везёт родиться, а некоторым родиться не везёт, отражалось в них, и вам явно не повезло, поскольку за одиннадцать лет моей жизни никто не удосужился вас мне представить, профессор.
Эван был необычайно счастлив этим вечером. Распределение его волновало — если это окажется Равенкло, отец практически не расстроится, но если это окажется и не Слизерин, и не Равенкло, Эван явно не сможет смотреть отцу в глаза до самого выпуска; но глубоко в душе мальчик был убеждён, что это будет Слизерин. Да, разумеется. И он будет учиться там вместе с Люциусом ещё целую вечность. У них будет факультетская спальня и гостиная, куда никогда не заходят взрослые, и огромные дворы с лугами, рощами и озёрным берегом, и ещё квиддич. Да, Эван был счастлив сегодня.
Поделиться52012-05-13 11:56:02
Торжествующе усмехнувшись — на бледном остром личике отразились сдерживаемое ликование и отнюдь не сдерживаемое превосходство — Люцилла шагнула вперёд, выбралась из кучки жавшихся друг к другу будущих первокурсников. Теперь весь Хогвартс смотрел на неё, и девочка была этим очень довольна. Она ничуть не сомневалась, что её вид — аккуратно и в то же время нарядно заколотые на макушке белокурые локоны, безупречная новенькая мантия, чистые туфельки чёрного шёлка и внушительное помолвочное кольцо на тонком пальчике — весь её вид заявляет и провозглашает первенство и превосходство над каждым в этом зале, кто сейчас смотрел на неё. Она Малфой, и сегодня из представителей своей гордой и лучшей фамилии она идёт первой, раньше даже, чем её брат.
- Благодарю вас, - небрежно и сухо уронила в адрес декана Гриффиндора и, не глядя ни на брата, ни на кого больше, прошествовала через зал, к табурету, на котором стояла Шляпа. Девочка замешкалась, на бледном личике отразились сомнение и отвращение: артефакт оказался очень старым, залатанным и засаленным. Но затем, чуть нахмурившись, Люцилла всё же решительно ухватила Шляпу, сняла её с табурета и уселась на него сама, после чего натянула артефакт на голову. Неожиданно легко он опустился чуть ли не до самых плеч Люциллы.