Старая добрая Англия
Мародёрка-1965


Правила | Сюжет | Нужные
Внешности | Хронология
Список персонажей
FAQ | Гостевая

You think you know a story, but you only know how it ends. To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.

Старая добрая Англия

Объявление



Об игре:

Рейтинг — NC-17 (18+) Открытый финал
Хогвартс, постХогвартс Активный Дурмстранг
Дети при желании имеют возможность участвовать в политике

Очень ждём:
Риту Скитер (13 лет), Барти Крауча-ст (около 20 лет), Фенрира Грэйбека(!), оппозицию, школьников и преподавателей

Администрация:
Lucius Malfoy, 337411518 - начитка ролей, последняя инстанция по матчасти и теории магии.
Lucilla Malfoy, 374073249 - основатель форума.


Мы играем по I поколению мира Роулинг. Нерв нашей игры — политическая жизнь магического мира 60х годов. Что было и что могло бы быть? Как личные амбиции и интересы привели к краху системы, причём тут Гриндевальд и где странствует будущий Тёмный Лорд, который уже совсем скоро вернётся в Британию не с миром, но с мечом?

Мы предлагаем вам тщательно продуманный мир, специально прописанную матчасть и огромную любовь к магической Англии. И помните: СДА — игра в сюжет. Вы можете изменить всё, поэтому вы в опасности. Сегодня. Сейчас. Бегите!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старая добрая Англия » Общие события » Больница Сент-Луис в Корнуэлле


Больница Сент-Луис в Корнуэлле

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Начало июля 1965.

Белые стены и потолок надоели до зубного скрипа. Девочка полусидела на кровати и безразлично смотрела перед собой, правая рука ее была надежно зафиксирована в лубках, а нога была перевязана бинтом и скрыта под одеялом. Врач сначала думал, что у нее перелом ноги, но потом выяснилось, что просто ушиб. Для нее все его объяснения свелись к тому, что пока синяк не пройдет, ходить она будет с палочкой. Вот только не с той палочкой, которую она любила, а с деревянным костылем. Желания двигаться у девочки не появилось, она смотрела в одну точку и рамышляла о том, почему же жизнь вот такая... Вот такая, что лучше быть мелкой букашкой, чем полукровкой, слабой и неумелой волшебницей в окружении обычных людей. А ведь в школе ей рассказывали о том, что даже больница у волшебников своя, специальная. Значит, получается, ее сочли ненастоящей волшебницей, недостойной того, чтобы лечиться в этом Святом Мунго. Кто вообще такой, этот Мунго?
Теперь она мало плакала, выплакав все слезы, когда узнала, что даже не может пойти на похороны своей матери, так как очень сильно болела нога и ее необходимо было постоянно поддерживать. Ни у кого не было времени!.. Никто не хотел понять, что для нее это очень важно!..
Четверо соседей в палате - старая женщина тихо постанывала на соседней, кровать через нее была пуста, затем девушка с большими синяками на лице, и еще две старушки-сплетницы, которые, наверное, перемыли косточки всем от главного ординатора до поварихи. У нее было сильное желание расправить ширму и сделать вид, что всех этих соседушек не существует, но тут заглянула медсестра. "Кажется, таких называют церберами..." Бульдожье лицо и красноватый нос. "Наверное, она пьет спирт, как старик Пим за углом. Интересно, мне позволят жить в доме моих родителей? Или отдадут в приют?"
Мыслей было много, вот только веселыми они не были.

+2

2

- Да... да, я её родственник. Да, вот документы об опёке. А, нет, не эти. Вот эта бумага.
Скитер мысленно чертыхнулся и засунул поглубже в карман пиджака удостоверение репортёра "Ежедневного пророка". Надо было проверить, какие документы взять, а какие оставить, а не сразу все сгрести в карман. Но в этой спешке и суете Роберт уже окончательно был дезориентирован. Всё началось три дня назад, когда Скитер получил письмо из отдела по опёке несовершеннолетних, уведомляющее его, что Мадлен Маргарита Скитер, приходящаяся ему четвероюродной племянницей, осталась сиротой и поэтому нуждается в опекуне. Роберт взглянул на кашляющую мать, перевёл взгляд на фотографию отца в траурной рамке и рассудил, что раз не нашлось у девчонки родни ближе, значит, дальше искать нечего.
Медсестра постучала в дверь палаты и приоткрыла её ровно настолько, чтобы дать Скитеру войти.
- Мадлен, милочка, тут к тебе дядя приехал.
"Аппарировал,"- чуть не поправил Роберт, но вовремя прикусил язык и прошёл в палату. Девочка была в гипсе, и это выглядело так дико...
- Как ты себя чувствуешь, Мадлен?- спросил он, присаживаясь на стул.- Идёшь на поправку?
Скитер протянул ей кулёк с шоколадными конфетами и заботливо связанного его мамой травмомишку.
- Я - твой четвероюродный дядя по отцу. Роберт Скитер,- отрекомендовался журналист.- Я с моей мамой живу в Лондоне. Поедешь ко мне в гости?

0

3

Иногда не следует задаваться вопросами, чтобы не получать на них ответы. Девочка распахнула глазки и посмотрела на вошедшего мужчину.
-Дядя? Какой дядя?
Говорила она от неожиданности невнятно, сильнее скользя вниз, будто бы тонкое больничное одеяло могло послужить ей хоть какой-то защитой от абсолютно незнакомого человека. Отцу было не до поддержания семейных связей, матушка была той еще затворницей, с соседками-то чаще говорила, чем с собственными родителями, когда те были еще живы. В их семье был, конечно, семейный альбом, вот только в нем не было никаких фотографий с родственниками, а уж тем более колдографий.
Под все эти зашевелившиеся в голове мысли, Рита обнаружила, что пододвинулась очень близко к стеночке, как можно дальше от мужчины и его подарков, и мысленно одернула себя, что не стоит так сильно боятся незнакомцев. В конце концов она села ровнее и даже посмотрела прямо на лицо мистера Скитера, который был намного младше, чем она ожидала. Да и не выглядел он угрожающе, только, одетый в невзрачный пиджак, он произвел на нее впечатление заурядного клерка, кои всегда были строги и ворчливы.
"А он знает, что я колдунья? А вдруг теперь меня отчислят из Хогвартса?... Или он не пустит меня туда?" Вопросы прыгали в ее голове, словно кузнечики, но задавать она их не решалась, пока не поймет, не разозлит ли это ее опекуна, которого, наверное, не обрадовала эта неожиданная обуза. На бледном лице появились розовые пятна румянца и робкая улыбка, пока тонкие девчоничьи пальцы до боли сжали одеяло в кулачках, словно держась за него:
-Ни мама, ни папа мне никогда не говорили ни про какого дядю... Вот я и... была невежлива. Извините, мистер Скитер.
За ними явно наблюдали две замолчавшие сплетницы, а на самого Роберта косилась девушка с синяками. От такого внимания Мадлен стало очень неуютно, вдруг они потом будут говорить о ее новом и далеком родственнике, а ей придется делать вид, что она этого не слышит, как делала вид раньше, ночами, когда эти добропорядочные леди перемывали косточки всей ее семье, думая, что девочка в это время спит. А она не спала, слышала каждое слово и очень хотела запустить в них подушкой. "Но, ничего! Когда-нибудь я отомщу им за то, что и как они говорили обо мне!" На детском лице застыла угрюмость, девочка периодически косилась на соседок по палате и не решалась говорить с мистером Скитером.

+1

4

Широкий, открытый взмах рукой небрежно отмёл все извинения девочки. Роберт с тоской подумал, что единственное, что ему не хватало в этой жизни, было перепуганной изувеченной девчонкой младшего подросткового возраста, но улыбался он при этом не менее дружелюбно и участливо.
- Да и я про свою четвероюродную племянницу узнал только после ужасной новости,- сказал Скитер со всей возможной искренностью и печально вздохнул, давая понять девочке, что он разделяет глубину постигшего его горя.- Не самый лучший способ знакомиться с родственниками, Мадлен, согласитесь, не самый.
Скитер не мог не заметить, что его подарки остались нетронутыми, но отнёс это на счёт пережитого девочкой шока. Чёрт побери, он, без сомнения, за пять минут мог выведать у этой девчонки все подробности катастрофы, годные на хорошую статью в газете, но как разговаривать со своей новоприобретённой воспитанницей, не представлял совершенно.
- Когда вас выпишут, мы заедем к вам домой, Вы возьмёте всё, что захотите перевезти с собой,- участливо проговорил он.- Ваш дом навсегда останется вашим, вы сможете сюда часто наведываться. Но жить мы будем в Лондоне, я там работаю. Что скажете, Мадлен?

0

5

Мадлен чуточку смелее стала рассматривать своего опекуна, что оказался весьма милым мужчиной. Делала она это краем глаза, периодически утыкаясь взглядом в свои руки. Наконец она протянула руку и взяла травмомишку за лапу, хотя это и было весьма неудобно, так как он лежал за ее сломанной рукой. Усадив мишутку перед собой, она посмотрела уже прямо в глаза опекуна и снова отвела взгляд от него к игрушке, а затем тихо уточнила:
-Как скажете, мистер Скитер. Я постараюсь не доставлять вам хлопот.
Видимо, мужчина злился, потому что теперь стал говорить с ней, как директор, отчитывающим тоном и подчеркнуто называть на "Вы". От этого девочка только сильнее стиснула зубы и сжала пальчики. Злить его она не хотела, вдруг это действительно окажется намного лучше, чем попасть в приют. И, быть может, он даже разрешит ей перед отъездом навестить могилы родителей и оставить там цветы. Но об этом она скажет только когда будет уверена, что он не откажет ей. Обдумав все это, девочка покопалась в воспоминаниях и постаралась улыбнуться ему, чтобы он перестал разговаривать с ней на это угрожающее "Вы". Хотя... Может, он тоже почувствовал любопытствующие взгляды других пациентов.
-Врач не говорил, когда меня выпишут.
Точнее было то, что она боялась спрашивать врача. Будь она в больничном крыле Хогвартса, то с этими травмами покинула бы его через несколько часов, как это случалось с другими учениками, но в маггловской больнице сращивать кости еще не научились. Именно поэтому уже началась третья неделя, как она не выходила на свежий воздух и не грелась под солнечными лучами. Медсестры были слишком заняты, чтобы предложить это, а она не хотела привлекать к себе внимание, поэтому молчала и смотрела на стены вокруг, которые надоели ей до слез. "Спросить или нет?..."
-Мистер Скитер, вы заберете меня сегодня? Я уже могу ходить, только не очень хорошо... Мне только нужно на кого-нибудь опираться...
Торопливые фразы сорвались с языка словно случайно, Мадлен постаралась посильнее распахнуть глаза, чтобы не заплакать.

+1

6

- Дядя Роберт,- поправил Скитер, мысленно отметив, как дико это обращение прозвучало в собственном исполнении. Впрочем, эти пустяки, конечно, были лишь делом привычки.
Желание девочки побыстрее выписаться из больницы, в которой за столько времени не могли вылечить её переломы, полностью совпадало с его, поэтому Роберт протянул руку к звонку и дёрнул за колокольчик.
- Мы выписываемся!- громко объявил он появившейся сиделке.- Подготовьте документы, пожалуйста.
В ожидании врача Скитер лукаво глянул на Мадлен и подмигнул ей.
- Я к вашим услугам, моя прекрасная леди,- превозгласил он, игнорируя взгляды остальных пациенток.- Можете опираться на меня.
Роберт уже решил, что не будет тратить последние гроши на билеты на поезд. Всё равно племянница неминуемо должна была узнать, что он обладает магическими способностями, так почему бы не начать с аппарации?

0

7

Сморгнув непрошеную слезу, Мадлен откинула одеяло и спустила на холодный пол босые ноги. Неуклюже открыв прикроватную тумбочку, она достала свои полосатые чулки и постаралась побыстрее натянуть их. С больной рукой это было трудно, но через несколько минут она справилась и даже сумела натянуть левой рукой чулок на бинт на правой ноге. Загипсованную правую руку она старалась не шевелить, та еще побаливала при движении. Справившись с чулками, Мадлен пригладила волосы, стянутые еще утром медсестрой в пучок на затылке, и посмотрела на опекуна. Теперь ее улыбка уже стала естественнее и проще.
-Мистер Ски... Дядя Роберт... - имя было непривычно, но вскоре она привыкнет к нему. Она постарается, - дядя Роберт, почти готова.
Она вытащила небольшой пакет со своими вещами из тумбочки - дневник, палочка, несколько вещей на продажу, сшитых ее матерью, и собственный порванный при аварии плащ - и добавила туда подаренный пакетик с конфетами. Мишутка словно запрыгнул к ней в руку, Мадлен неловко прижала его к себе загипсованной рукой и погладила кончиками пальцев. Так они и сидели, пока сиделка снова не приоткрыла дверь, держа в руках документы.
-Здесь нужна ваша подпись, мистер Скитер.
Она протянула ему ручку и какую-то очередную бумагу, после чего окинула девочку любопытствующим взглядом. Мадлен чуть вздернула нос и неуклюже поднялась с постели, опираясь на нее правой, здоровой рукой, а затем потянулась взять свою сумку, пока нога не подогнулась. Вдруг тогда ее оставят здесь?

0

8

Пробежав глазами предложенную бумагу, Роберт Скитер быстро поставил в нижнем углу крохотную закорючку своей подписи. Да, его подпись не отличалась масштабностью и замысловатостью, потому что лепилась обычно на самый конец пергамента со статьёй, когда Роберт спохватывался, что статью нужно ещё и подписывать. Обычно это озарение наступало только когда лист пергамента был уже исписан до самого нижнего уголка. Где уж тут взяться внушительной росписи?
Он передал бумагу медсестре и взамен получил приказ о выписке Мадлен М. Скитер, кучу пришпиленных рекомендаций и направление к лондонскому врачу. Всё это можно будет выбросить в первую же мусорную урну.
Скитер обернулся к девочке, которая уже натянула чулки и потянулась за сумкой, и живо перехватил багаж.
- Не стоит беспокоиться за вещи, Мадлен. Я донесу.
Сиделка подкатила кресло на колёсиках, помогла девочке пересесть на него и подкатила к самой двери больницы. Роберт шёл следом. Сумка была почти невесомой.
У дверей Скитер помог Мадлен подняться с кресла.
- За углом можно легко поймать кэб,- объяснил он больше сиделке, чем племяннице. Обопрись на меня, Мадлен, и постарайся не наступать на ногу.
И только когда сиделка закрыла за бывшей пациенткой дверь, Скитер повернулся к девочке и поудобнее обнял её так, чтобы барьеры аппарации не давили на повреждённые конечности.
- Закрой глаза и посчитай до десяти.
Предчувствуя долгие объяснения с племянницей в очень недалёком будущем, Скитер аппарировал в дом, где жила Мадлен

---------> Корнуольский домик Скитеров

0

9

"Подписал!" Радости девочки не было предела, но она умело скрывала охватившее ее ликование за робкими улыбками дяде, которые бросала незаметно всем остальным. И лишь когда оказалась на воздухе, поняла, как ей не хватало ощущения мира вокруг.
Крепко держась за мистера Скитера, Мадлен сделала несколько шагов, неумелых и неуклюжих, осознавая, как не рассчитала свои силы. Если в палате ей казалось, что она сможет ходить и стоять сколько угодно, то тут действительно приходилось крепиться и надеяться на то, чтобы поскорее присесть куда-нибудь передохнуть.
Как только провожающая их удалилась, дядя обнял ее. От резкого пересечения личного пространства девочке стало сначала немного страшно, а потом очень-очень страшно. "Закрой глаза, открой рот... Ну-ну..." Она не послушалась, о чем тут же пожалела. Картинку мира вокруг скрутило в пружину, после чего желудок резко сжался, Мадлен поняла, что не может вздохнуть, все вокруг кружилось и менялось совершенно непонятным образом. Она крепко прижалась к опекуну всем телом и наконец закрыла глаза, когда все закончилось, мелко подрагивая и выравнивая дыхание.

---------> Домик Скитеров в Девоне

0


Вы здесь » Старая добрая Англия » Общие события » Больница Сент-Луис в Корнуэлле