14/08/1965
Дни тянулись тоскливой бесконечностью затхлого, спёртого воздуха их темницы. Люциус раньше не знал, как легко потерять счёт дням, когда невозможно точно определить, сменился ли день ночью и ночь днём, и теперь, когда последний шанс был упущен, запоздало сожалел, что не спросил, сколько дней он находятся здесь, у журналиста, приходившего делать колдографии. Лица журналиста он не помнил, но то, что тот является их врагом ничуть не меньше оборотней, понял быстро. Впрочем... ведь и врагов можно использовать, если очень нужно. Спроси Люциус тогда хотя бы дату, сейчас бы ему не приходилось каждую секунду этого бесконечного времени ожидать наступления полнолуния. А сейчас он невольно прислушивался к каждому шороху, которые, казалось, раздавались снаружи.
Сначала Люц верил, что вот-вот раздастся шум аппарации и крики волков, и в эту нору войдёт отец, и пусть даже задаст такую трёпку, в сравнении с которой померкнут все предыдущие, но это будет уже другое, привычное и сейчас уже почти не страшное. Но в день, когда измученный мальчишка протянул руку к куску сырого мяса и впился в него зубами, эти мечты перестали приходить к нему даже во сне. Он привык к темноте и теперь мог различить очертания предметов немногим хуже, чем когда-то при свете свечи. Он привык, заслышав шорох шагов, оскаливать зубы и забиваться в угол, прикрывая собой маленького Принца, а если никого не было, то спать, подтянув колени к животу и одной рукой прижимая к себе этого странного мальчишку, который если и звал маму, то только во сне.
Если бы не маленький Принц, то Люциус бы давно отучился разговаривать, но к его удивлению, они говорили много и часто. Про мэнор - Люциус рассказывал своему новому приятелю про родителей, про вредную сестру, которую он прозвал Злюциллой, про их день рождения, прошедший овсем недавно. Маленький Принц чаще всего внимательно слушал и этим невыносимо напоминал Люцу Эвана. Они не говорили только об одном - о том, что будет в полнолуние.
Под боком беспокойно завозился товарищ, и Малфой открыл глаза. Что-то настораживало, хотя не было слышно ни шороха.
- Северус,- тихо окликнул он малыша, потрогав его за плечо.
Логово оборотней
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться312013-02-09 07:29:34
Поделиться322015-05-31 22:13:28
- Теперь всё дело в шляпе, Фенрир!
Роберт бережно положил на неструганый стол три последних выпуска "Ежедневного пророка". Передовица первого из них мрачно поглядывала на них глазами Абраксаса Малфоя. Его колдография фактически не двигалась, и поэтому походила на обычную человеческую фотографию. В интервью Малфой горячо защищал права оборотней на владение имуществом и волшебной палочкой.
"Подумайте сами,- взывал глава уважаемого чистокровного клана,- насколько упростилась бы наша жизнь. Не понадобились бы эти бесчисленные комиссии по учёту оборотней, на которые так бездумно тратятся наши налоги. оборотни бы были социализированы и интегрированы в наше общество. Они могли бы даже приносить магическому сообществу пользу."
Последующие интервью были не менее впечатляющи, хоть редактор и благоразумно поместил их на предпоследних страницах. Малфой каялся в том, что принимал участие в охоте на "несправедливо изолированных от общества" оборотней, упоминал о своих петициях Министру Магии...
- Птичка увязла даже не коготком, а всеми своими перьями,- прокомментировал журналист.- Теперь ему некуда деваться. Можно вернуть ему мальчишек.
Поделиться332015-07-06 03:47:30
Фенрир шагнул ко столу, впился взглядом в бумажки. Ему не нужно было даже склоняться - острый взгляд вожака стаи без труда разобрал даже мелкий шрифт. Он давно не читал газет - да что уж там скрывать, ничего не читал - но тем не менее стремительно продирался сквозь заросли печатной информации не менее успешно, чем сквозь бурелом в лесу. Наконец он отвернулся и довольно оскалился, демонстрируя магу плохо чищеные зубы.
- Роб, а ты голова,- признал он одобрительно и засмеялся отрывистым лающим смехом.- Если честно, то я не думал, что у тебя что-то получится. Значит, этот мальчишка всё-таки дорог Малфою.
Он доброжелательно потрепал журналиста по загривку и сел прямо на ещё пахнущие типографской краской листы бумаги - новый выпуск оказался прямо под прорехой его потрёпанных штанов.
- Мои ребята обыскивали мальчишку не раз, но палочки у него нет. Мне, как ты знаешь, палочки нужны до зарезу. Скоро охота, мы работаем день и ночь, чтобы приготовить стаду парочку сюрпризов так, чтобы даже этот старый егерь ничего не пронюхал. Палочки бы нам очень помогли. Так вот, палочки у него нет, но и спонтанной магии, в отличие от маленького щенка, он не проявлял. Мы уже решили, что окажем Малфою услугу, избавив его от сквиба. Но если так...
Он снова вернулся к прерванному занятию, принялся затачивать, заострять необрезанные ногти.
-... если так, то, пожалуй, мы не вернём ему щенков. Моей стае нужно потренироваться и закусить перед главной охотой. А ты сможешь нащёлкать таких колдографий, каких никто другой не добудет. Экс-клю-зив,- произнёс оборотень по слогам трудное слово.
Поделиться342015-07-18 14:57:37
Журналист остановился, как громом поражённый.
Оборотень сидел на контрольных экземплярах "Ежедневного пророка", которых Скитер с таким трудом выкрал из редакции и намеревался их туда же вернуть как можно скорее. Если бы у Роберта были деньги, и он бы знал, что произойдёт с газетой, то он бы купил один из экземпляров каждого выпуска себе, не трогая редакционных, но ни одного из вышеперечисленных условия выполнено не было. Скитера передёрнуло, но он не двинулся с места. Кто бы отважился стащить со стола того, от кого зависела твоя жизнь? Журналист не забыл, как быстро люди... волки Фенрира поймали его и Мадлен при первой же попытке проследить за ними.
- Фенрир,- сказал он, призывая на помощь всё своё терпение и хладнокровие.- Эти дети принесут твоей стае намного больше пользы живыми, чем закуской. Выполнив своё обещание, ты покажешь магомиру, что вы договороспособны, что с вами можно иметь дело. А уж я позабочусь о том, чтобы о вашем благородном поступке узнали все. Оборотни нашли детей, умирающими от голода в лесу, спасли, накормили, обогрели и вернули их целыми и невредимыми, когда объявились родители. Представь реакцию общества на колдографии, где благодарный Абраксас Малфой обнимает и благодарит вас со слезами радости на глазах.
Он говорил это, а перед глазами стояла замурзанная мордочка нечистокровного малыша, когда он просил взрослого о помощи. Хотя бы его надо вытащить, но как даже завести о нём разговор в обход первенца Малфоев?
- Я навёл справки. Люциусу Малфою уже исполнилось одиннадцать первого августа, и теоретически он имеет право на палочку. Может быть, она у него дома. А может, вы его плохо обыскали. Я думаю, надо попробовать ещё.