Описание локации:
Крошечный невзрачный бар с маленькой гостиницей наверху, расположенный в Лондоне и видимый только волшебникам. Бар довольно тёмный и выглядит не слишком ухоженным. В нём собираются самые разнообразные посетители. Это ещё и своеобразный клуб, где могут встретиться и спокойно побеседовать за чашечкой чая, а то и чего покрепче, волшебники из провинций, приехавшие в Лондон по делам.
"Дырявый котёл" является старейшим пабом Лондона.
Чтобы попасть в Косой переулок из него, надо постучать по определённым кирпичам в кирпичной стене волшебной палочкой. И открывается проход.
13 августа 1965 года, ближе к вечеру
- Скажи-ка, друг мой Ганнибал, который час?
Бартемиус Крауч, видный и представительный франт тридцати лет от роду закинув ногу за ногу сидел на одном из четырёх добротных дубовых стульев, как нельзя лучше подходивших к общему интерьеру "Дырявого котла" отнюдь не отличавшегося изысканностью. С первого взгляда в Крауче легко было определить представителя когорты тех амбициозных малых, немножко циников и немножко сибаритов, но всегда в высшей степени энергичных и полных деятельности, иногда граничащей с откровенным авантюризмом, - да, определённо именно тех молодых людей, которые, чёрт возьми, и двигают этот мир, заставляя его катиться в нужном им направлении. Бартемиус обладал чутьём и хваткой делового человека, да он и был деловым человеком, вот уже три года занимая престижную должность старшего помощника и советника при Министре Магии, коим по какому-то недоразумению стал посредственный Нобби Лич, искренне мистером Краучем презираемый.
Вопрос между тем был не праздным, так как гости задерживались. В то же время Бартемиус хотел хоть чем-то наполнить угнетающий вакуум безмолвия, заполнивший комнату. Ганнибал Твен, занявший позицию у небольшого запыленного окна и поминутно заглядывавший в свои позолоченные, но дешёвенькие часы, совершенноне не был настроен на разговор.
- Они явятся с минуты на минуту, если ты об этом.
- Что не может не радовать, не так ли? Журналисты! Обожаю журналистов! Им достаточно дать лишь намёк и дальше они сделают всё, что тебе нужно и обольют грязью кого нужно.
Твен зевнул, демонстрируя, своё нежелание здесь и сейчас обсуждать достоинства журналистов, тем более, что к братии акул пера относился лишь Скитер, Фокс же стояла по другую сторону баррикад.
- Осторожнее с прессой. Ты знаешь, они готовы заложить родную мать за одну грязную статейку в полсотни слов и полным отсутсвием смысла.
- О, Твен, только не вздумай это говорить при Скитере! С людьми, вообще со всеми, нужно общаться как с любимой девушкой. Говорить всё, что хочется услышать, что они сделали то, что хочется тебе. А после достижения результата... Ах, друг мой, ты никогда не добьёшься успеха, если не научишься немножко лгать! Но чёрт возьми, где они? Скитер - бездельник, но Фокс весьма пунктуальна.
Отредактировано Bartemius Crouch (2012-01-18 14:15:06)